Рассказ ведется от имени... ( не помню)... Этот человек приезжает к старику Тарасу, ждет его, ходит по окрестностям... Тарас приходит домой и этот человек задает ему вопросы Тарас рассказывает.. Как он нашел лебедя, раненого, запутавшегося в сетке...(родителей лебедя, по-моему убили охотники). Он взял себе домой лебедя сироту, выходил его, назвал Приемышем. Жил старик с собакой Соболек. Лебедь с собакой подружились, вместе играли (лебедь плавал, а Соболек бегал за ним по берегу). Тарасу предлагали обрезать крылья Приемышу, чтобы не улетел, но он отказался "Птица вольная!. Прилетела стая лебедей, Приемыш стал с ними плаватьи вот улетел с ними Тарас переживает, грустит. Итог: Тарас относился к лебедю как к человеку, рассказывает о нем как о человеке
Добро: 1) Сострадание ко всему живому. Панкрат лечит раненого коня, вся деревня его кормить. 2) Анализ собственных ошибок и искреннее раскаяние. Филька понял свою вину и, несмотря на лютый мороз, побежал к мельнику признаться в ней и попросить совета. 3) Полезная инициатива. Сорока не осталась в стороне от беды, полетела к теплому ветру и упросила хотя ее участия никто не оценил. и совместный труд. Вся деревня Фильке осуществить его план. Все ребята уговаривали коня простить Фильку. 5) Теплый хлеб -это добро, жизнь и радость. Его пекут с любовью. 6) Прощение и примирение. Конь простил Фильку. И деревня мальчика не попрекала, только У каждого ошибки в жизни случаются. Зло: 1) Злоба людская :обижать людей и животных, издеваться над теми, кто просит вашей милости, бить. Филька обидел коня, так же как злой мужик сто лет тому назад нищего солдата-инвалида 2) Бросать хлеб, это большой грех. 3) Хвастать, как сорока, даже если и было сделано доброе дело. А уж придумывать небылицы(про примирение) - совсем нехорошо.. 4) Мстить за обиду. Конь призвал стужу, от которой пострадал не только Филька-обидчик, но и вся деревня. И после стужи, вызванной солдатом, 10 лет голая земля стояла. 5) Не думать, к чему могут привести твои действия. И Филька, и солдат, и конь, и злой заспанный мужик не задумывались, какие могут быть последствия. Обидчик-то солдата сразу умер, а деревня долго страдала.
Как он нашел лебедя, раненого, запутавшегося в сетке...(родителей лебедя, по-моему убили охотники). Он взял себе домой лебедя сироту, выходил его, назвал Приемышем. Жил старик с собакой Соболек. Лебедь с собакой подружились, вместе играли (лебедь плавал, а Соболек бегал за ним по берегу). Тарасу предлагали обрезать крылья Приемышу, чтобы не улетел, но он отказался "Птица вольная!. Прилетела стая лебедей, Приемыш стал с ними плаватьи вот улетел с ними Тарас переживает, грустит.
Итог: Тарас относился к лебедю как к человеку, рассказывает о нем как о человеке
2) Анализ собственных ошибок и искреннее раскаяние. Филька понял свою вину и, несмотря на лютый мороз, побежал к мельнику признаться в ней и попросить совета.
3) Полезная инициатива. Сорока не осталась в стороне от беды, полетела к теплому ветру и упросила хотя ее участия никто не оценил.
и совместный труд. Вся деревня Фильке осуществить его план. Все ребята уговаривали коня простить Фильку.
5) Теплый хлеб -это добро, жизнь и радость. Его пекут с любовью.
6) Прощение и примирение. Конь простил Фильку. И деревня мальчика не попрекала, только У каждого ошибки в жизни случаются.
Зло: 1) Злоба людская :обижать людей и животных, издеваться над теми, кто просит вашей милости, бить. Филька обидел коня, так же как злой мужик сто лет тому назад нищего солдата-инвалида
2) Бросать хлеб, это большой грех.
3) Хвастать, как сорока, даже если и было сделано доброе дело. А уж придумывать небылицы(про примирение) - совсем нехорошо..
4) Мстить за обиду. Конь призвал стужу, от которой пострадал не только Филька-обидчик, но и вся деревня. И после стужи, вызванной солдатом, 10 лет голая земля стояла.
5) Не думать, к чему могут привести твои действия. И Филька, и солдат, и конь, и злой заспанный мужик не задумывались, какие могут быть последствия. Обидчик-то солдата сразу умер, а деревня долго страдала.