1) Нравственные ориентиры есть ни у каждого человека. Хороший человек будет верен своим принципам до самого конца. В рассказе, Витя был другом Саши, у которого были проблемы с ногами из-за их баловства на горке. Для детей деревенской школы общая фотография значила многое. Витя понимал, что он отчасти виноват в случившемся с Саней, и не шёл фотографироваться без друга. ответственность- принцип, при котором человек осознаёт свои ошибки и желает хоть как-то изменить ситуацию в другое русло 2) Настоящий учитель должен быть мастером своего дела. Ему не обязательно любить детей, важна лишь его базовая подготовка работы учителя. Он должен быть чутким и видеть трудности в понимании материала у своих учеников, пытаясь объяснит ему вновь, пока знания не уляжется у него в голове. «Мы с вами на одной лодке»,- так говорит мой учитель, он ответственен за наши знания, а мы за его репутацию. Выполняя эти действия мы не даём друг другу потонуть.
В первой главе романа Марка Твена мы знакомимся с главными персонажами романа. Их символьные портреты обширны и запутаны, что и делает их интересными читателю. (Конец 1-го абзаца) Сюжет первой главы разворачивает на том, что тётя Полли ищет своего плеиянника, она ищет его во всех уголках дома, и вскоре назодиь мальчика испачканным вареньем, за что хочет его наказать, Том убегает. Тётушка злится на племянника, но понимая что у неё больше никого нету она не может долго на него злиться, но всё же что бы вырастить из него хорошего человека принимает решение его наказать. (Конец 2-но абзаца) С первой главы роман цепляет читателя, заставляя его задаваться вопросом "Что будет дальше?" и с интересом наблюдать за приключениями главных героев, за тем как меняются их личности, их характер. (Конец 3-но абзаца и конец сочинения)
2) Настоящий учитель должен быть мастером своего дела. Ему не обязательно любить детей, важна лишь его базовая подготовка работы учителя. Он должен быть чутким и видеть трудности в понимании материала у своих учеников, пытаясь объяснит ему вновь, пока знания не уляжется у него в голове. «Мы с вами на одной лодке»,- так говорит мой учитель, он ответственен за наши знания, а мы за его репутацию. Выполняя эти действия мы не даём друг другу потонуть.