Господи, какая дичь! Уверен, что это фейк, но ... Прежде чем анализировать текст, хочется сказать, что все в этом мире повторяется и человек, который собственно не имеет еще своего жизненного опыта, но позволяет себе с такой злобой и беспристрастностью отзываться о ЛИТЕРАТУРНОМ герое, вполне может стать прототипом для еще одной "Кабанихи". Начнем с того, что Катерина девушка работящая и имеющая образование, подтверждение этому есть в пьесе , что жила в благополучной семье, так это только плюс. Твердый характер Кабанихи скорее можно объяснить ее недальновидностью, тиранством и бесконечным удовольствием от унижений невестки и близких. Здесь они близки с автором текста. Одна фраза о том, что молитва также бесполезна как умение танцевать приводит в ступор. Еще древние греки признавали танец как великое искусство, но некоторым неизвестно об этом и в 21 веке, неудивительно, что романтичным Катеринам остается только топиться! Тут не до монологов "отчего люди не летают". Что касается любящего мужа, то тут тоже не поспоришь, ведь "Бьет, значит любит!", это так по Кабановски. Интересно, девушка, написавшая это сочинение мечтает о таком браке? Апофеозом текста, бедный Островский, является предположение о невольном разоблачении жителей "темного царства". Пусть и невольно, но хоть тут автор согласен, что жители там еще теТак что не все потеряно, господа.
В произведениях Гоголя представлен художественный образ столицы, в котором выражена социальная и нравственная суть города. Гоголевский Петербург — город нищих чиновников, мастеровых, бедного люда — противостоит парадному блеску Невского проспекта. Красота главной улицы призрачна и обманчива. Она не может скрыть нищеты и трагизма жизни большей части города, ужасной изнанки столицы. “О, не верьте этому Невскому проспекту!.. Все обман, все мечта, все не то, чем кажется!” — восклицает Н. Гоголь. За внешней нарядностью всегда чисто подметенных тротуаров Невского проспекта, по которому движутся вереницы карет и потоки щегольски разодетых прохожих, прячутся разбитые мечты, утраченные иллюзии, искалеченные человеческие судьбы.(с)
Прежде чем анализировать текст, хочется сказать, что все в этом мире повторяется и человек, который собственно не имеет еще своего жизненного опыта, но позволяет себе с такой злобой и беспристрастностью отзываться о ЛИТЕРАТУРНОМ герое, вполне может стать прототипом для еще одной "Кабанихи".
Начнем с того, что Катерина девушка работящая и имеющая образование, подтверждение этому есть в пьесе , что жила в благополучной семье, так это только плюс.
Твердый характер Кабанихи скорее можно объяснить ее недальновидностью, тиранством и бесконечным удовольствием от унижений невестки и близких. Здесь они близки с автором текста. Одна фраза о том, что молитва также бесполезна как умение танцевать приводит в ступор. Еще древние греки признавали танец как великое искусство, но некоторым неизвестно об этом и в 21 веке, неудивительно, что романтичным Катеринам остается только топиться! Тут не до монологов "отчего люди не летают".
Что касается любящего мужа, то тут тоже не поспоришь, ведь "Бьет, значит любит!", это так по Кабановски. Интересно, девушка, написавшая это сочинение мечтает о таком браке?
Апофеозом текста, бедный Островский, является предположение о невольном разоблачении жителей "темного царства". Пусть и невольно, но хоть тут автор согласен, что жители там еще теТак что не все потеряно, господа.
В произведениях Гоголя представлен художественный образ столицы, в котором выражена социальная и нравственная суть города. Гоголевский Петербург — город нищих чиновников, мастеровых, бедного люда — противостоит парадному блеску Невского проспекта. Красота главной улицы призрачна и обманчива. Она не может скрыть нищеты и трагизма жизни большей части города, ужасной изнанки столицы. “О, не верьте этому Невскому проспекту!.. Все обман, все мечта, все не то, чем кажется!” — восклицает Н. Гоголь. За внешней нарядностью всегда чисто подметенных тротуаров Невского проспекта, по которому движутся вереницы карет и потоки щегольски разодетых прохожих, прячутся разбитые мечты, утраченные иллюзии, искалеченные человеческие судьбы.(с)