Высокий стиль(штиль, слог) первоначально представлял собою стилевое единствотемы, содержания, жанра и определенных языковых средств – с окраской приподнятости, торжественности (сшироким использованием славянизмов, книжной лексики, образов античной мифологии, "пышной"метафоричности). Был представлен жанрами оды, героической поэмы, трагедии. Отличался возвышенным,риторическим, торжественным тоном выражения, что достигалось помимо указанных средств сложностьюпостроения конструкций, частым употреблением риторических вопросов, восклицаний, использованиеминверсий. Все это создавало эмоциональный настрой, "к важному великолепию возвышающийся". Типичнымпримером В. с. являются оды М.В. Ломоносова, разработавшего Трех стилей теорию (см
У нас есть урок физ-культура.Мы на нем играем,занимаемся спортом.Мне физ-культура нравится потому что мы любим играть в баскетбол и пионербол.
Из всех школьных уроков у меня самый любимый — физкультура. Я всегда с радостью жду занятий в спортивном, зале.
На перемене мы переодеваемся в яркую форму и строимся " по росту в шеренгу. Нашего учителя физкультуры зовут Николай Семенович. Это высокий, подтянутый мужчина с громким голосом. Урок он начинает с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом он всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом, скакалками, обручами и гимнастическими палками. Потом мы сдаем спортивные нормативы. Это бег с препятствиями или метание мяча, прыжки в длину или через козел. Сначала каждый ученик делает несколько пробных попыток, затем сдает норматив на оценку. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол. Победившим Николай Семенович вручает переходящий вымпел, который остается у команды до следующего урока.
Весной и осенью уроки часто проходят на улице, на спортивном поле. Есть у нас в школе также бассейн и тир. На занятиях в бассейне мы прыгаем с вышки, учимся нырять, плавать разными стилями.
После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начала делать по утрам зарядку, чтобы быть сильной и здоровой любимому уроку!
Из всех школьных уроков у меня самый любимый — физкультура. Я всегда с радостью жду занятий в спортивном, зале.
На перемене мы переодеваемся в яркую форму и строимся " по росту в шеренгу. Нашего учителя физкультуры зовут Николай Семенович. Это высокий, подтянутый мужчина с громким голосом. Урок он начинает с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом он всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом, скакалками, обручами и гимнастическими палками. Потом мы сдаем спортивные нормативы. Это бег с препятствиями или метание мяча, прыжки в длину или через козел. Сначала каждый ученик делает несколько пробных попыток, затем сдает норматив на оценку. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол. Победившим Николай Семенович вручает переходящий вымпел, который остается у команды до следующего урока.
Весной и осенью уроки часто проходят на улице, на спортивном поле. Есть у нас в школе также бассейн и тир. На занятиях в бассейне мы прыгаем с вышки, учимся нырять, плавать разными стилями.
После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начала делать по утрам зарядку, чтобы быть сильной и здоровой любимому уроку!