"герой нашего времени" "Резкий охлажденный ум" "Я давно уже живу не сердцем, а головой" "В этой напрасной борьбе я истощил и жар души, и постоянство воли, необходимое для действительной жизни; я вступил в эту жизнь, пережив ее уже мысленно, и мне стало скучно и гадко, как тому, кто читает дурное подражание давно ему известной книги" он оценивает себя как «морального калеку» , у которого «высохла, испарилась, умерла» лучшая половина души. Максим Максимыч: «Славный малый, смею вас уверить, только немного странен… » «очень достоин сожаления» "Я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами" "«Целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку»
1)В каком возрасте главный герой рассказа отправился жить сам?В 8 лет 2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом 3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги 4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским 5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов 6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна 7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского 8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
"Резкий охлажденный ум"
"Я давно уже живу не сердцем, а головой"
"В этой напрасной борьбе я истощил и жар души, и постоянство воли, необходимое для действительной жизни; я вступил в эту жизнь, пережив ее уже мысленно, и мне стало скучно и гадко, как тому, кто читает дурное подражание давно ему известной книги"
он оценивает себя как «морального калеку» , у которого «высохла, испарилась, умерла» лучшая половина души.
Максим Максимыч: «Славный малый, смею вас уверить, только немного странен… »
«очень достоин сожаления»
"Я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами"
"«Целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку»
2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом
3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги
4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским
5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов
6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна
7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично