В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Allison5
Allison5
05.05.2020 05:41 •  Литература

Какие вопросы можно взять для текста (фольктор​

Показать ответ
Ответ:
ксения23242526
ксения23242526
14.05.2021 02:11
Ясчитаю, что жизнь нашего поколения сильно отличается от прошлой жизни. люди совершают много ошибок и сами рушат то, что ещё не успели построить. при всем этом они забывают про отвагу, милосердие, честь, порядочность и любовь к близким людям. на мой взгляд, причина этого в том, что современным людям присущи такие черты, как ранняя самостоятельность. ещё не набравшись жизненного опыта, мы считаем себя достаточно взрослыми и рано берём на себя ответственность. отсюда и наши ошибки.  в произведении л. н. толстого "юность" гл. герой николай иртеньев ищет смысл жизни и находит его в нравственном самоусовершенствовании. но вскоре он теряет собственное "я", поклоняясь не законам жизни, а законам моды. ведь модно прогуливать лекции, курить трубку, хамить и бездельничать. он начинает жить праздной жизнью, и эта жизнь героя к нравственному падению. ппровал на экзамене вразумил николая, и он понял, что праздное существование- это не то, к чему нужно стремиться в жизни. на мой взгляд, эта проблема свойственна нашему поколению, так как похожие ситуации в наше время встречаются часто.  (здесь сам вставишь про сверстников, которые развиваются)  мы часто слышим от взрослых, что сейчас молодёжь не та пошла. я думаю, что их справедливы. мы перестаём учиться, огорчая, прежде всего, своих родителей, которые вырастили нас. отсюда следует вывод, что мы перестаём ценить их, при этом требуя большего. я считаю, что главная проблема человека- отсутствие собственного стержня и силы воли. всё меньше становится людей, которые на призывы сверстников делать плохие вещи, отвечали бы твёрдо: "нет! ". важноиметь своё мнение и прислушиваться к мнению взрослых с достаточно большим жизненным опытом, которые не посоветуют нам плохого.  многие , что раньше жилось лучше, чем сейчас, но многие из них не понимают, что сами рушат свою жизнь и сами толкают себя к пропасти.  в наше время, к сожалению, утратились те идеалы, которые провозглашали люди прошлого века. раньше идеалом служила красота женщины, трудящейся за станком или на тракторе. сейчас всё наоборот: забота о своей внешности уже переросла в обязанность. многие из нынешних девушек даже и не знают, что такое труд, считая самый лёгкий из них непосильной ношой. а парень лучше откосит от армии, чем пойдёт служить. мы забываем тех, кто 60 лет назад сберёг наше поколение от фашизма, вспоминая о них только по праздникам. как жаль, что мы не понимаем всего
0,0(0 оценок)
Ответ:
DeadFox2013
DeadFox2013
22.12.2021 04:32
Поэзия, изображающая картины природы, называется пейзажной и имеет различное художественное значение в зависимости от направления ( течения) и стиля автора. впервые пейзажная лирика стала иметь самостоятельное значение в xviii веке в эпоху сентиментализма. лирический герой у сентименталистов изображался на фоне природы, противопоставленной агрессивному цивилизованному миру. причем картины природы были идиллическими и подавались в элегических тонах воспоминаний о прошлом. в противоположность сентименталистам, природа в поэзии романтиков предстает бушующей, могучей и мрачной. пейзажная лирика романтизма служит средством создания необычного, порой фантастического мира, противопоставленного реальности. картины природы соответствует лирическому герою того времени: меланхолично-мечтательному или, наоборот, мятущемуся и бунтующему. характер пейзажной лирики изменился в xix веке (в россии, начиная с а. с. пушкина) , когда на смену клише и стереотипам, характерным для пейзажной лирики того или иного направления, пришло индивидуально-авторское видение природы. формы присутствия пейзажей в лирике разнообразны: от мифологического воплощения сил природы до олицетворений или отождествлений их с человеком. в пейзажной лирике принято использовать прием «психологического параллелизма» , когда происходит внутреннее или внешнее сопоставление состояния лирического героя с состоянием окружающей его среды, что подчеркивает гармонию или дисгармонию в отношениях человека и окружающего его мира. иногда изображение природы в пейзажной лирике имеет символическое значение, как в стихотворении м. ю. лермонтова «утес» , в котором речь идет о невозможности двух сердец быть вместе, а в образах утеса и тучки изображаются разлученные возлюбленные. в пейзажной лирике разных стран можно выделить «местные» и «экзотические» описания природы. характерные для россии лес, река, поле, березы являются «местным» пейзажем. стихотворения а. с. пушкина «деревня» , «зимнее утро» . а «экзотическими» - описания пустынь, гор, морей. как в стихотворениях а. с. пушкина «к морю» , «анчар» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота