В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
syngalox420
syngalox420
23.03.2023 21:47 •  Литература

Какие враги были у уток? как стали вести себя мальчишки, увидев утяи? как ты относишься к поступку детей? как автор относится к ? как м.пришвин попрощался с утятами? соответствует ли иллюстрации к рассказу пришвина и утята? ​

Показать ответ
Ответ:
arsaeva73
arsaeva73
06.07.2021 09:55

Объяснение:

1)Чудны задушевные русские песни! Слова бывают ничтожны; они лишь предлог; не словами, а только звуками выражаются глубокие, необъятные чувства.

2)В праздник пей, да не допивай; пой, да не оглядывайся!

3)Правду сказать недолго, да говорить-то надо умеючи.

4)Не было б вам на том свету ни дна ни покрышки

5)Да бог и нам изгладить из сердец наших последние следы того страшного времени, влияние которого, как наследственная болезнь, еще долго потом переходило в жизнь нашу от поколения к поколению.…

0,0(0 оценок)
Ответ:
denisdudkin739
denisdudkin739
29.01.2022 11:52
Те, кто утверждают, что бедность это не порок, несомненно правы. Однако это совсем не означает, что бедность является добродетелью. Скорее недостатком, т.к. большинство носителей этого «не порока» стремятся побыстрее избавиться от него. Но не все могут это сделать. Поэтому, чтобы оправдать себя и свое пребывание в «непорочной бедности» люди включают механизмы психологической защиты.
Психологи давно подметили такой момент: если человек не смог ничего достичь, то он начинает гордиться своими неудачами и бедами, рассказывая о них всем знакомым и не знакомым людям с невероятным упоением. Причем повествование ведется так, что виноват в неудачах не сам человек, а его родственники, семья, дети, родители, коллеги, соседи, общая несправедливость жизни. Словом все, кроме него самого.
Очень часто обличается несправедливая судьба, которая дает богатство, счастье, удачу самым недостойным, а вот его, такого хорошего, умного и талантливого обходит.
Если он, такой высокоодаренный, не достиг ничего, то это значит, что другие, добившиеся большего – мошенники и негодяи. Обратите внимание, больше всего кричат о презрении к богатству те, кто не имеет надежды разбогатеть. Интересно, что и во многих старинных фолиантах, даже христианского толка, бедность не ставится во главу угла. Так известное изречение «кто спешит к богатству, то не сможет остаться честным», принадлежащее мудрому царю Соломону, вовсе не воспевает бедность, как может показаться на первый взгляд. Действительно, если вы спешите к богатству, ничего не замечая на своем пути, и хотите обрести его как можно скорей, то вам будет трудно удержаться от соблазна, где-нибудь схитрить и обмануть. Как правило, самый легкий и быстрый путь обогащения таит в себе обман. Если же поставить перед собой творческие, конструктивные или созидательные цели, добившись которых, вы сможете заработать много денег, почему вы должны считать их не честными? Даже евангелие зачастую практикующаяся как книга, проповедующая бедность, содержит такое изречение: «Ибо достоин работник платы своей».
Древнекитайский философ Конфуций, которого почему-то представляют, как поборника бедности, писал совсем о другом. О том, что если богатство и славу нельзя обрести честным путем, то лучше их избегать. Если бедности и безвестности нельзя избежать, не потеряв чести, то их следует принять. Как видим, во всех случаях речь идет не столько о том, что быть богатым плохо и недостойно, а о том, что следует избегать недостойных обогащения. Если есть достойный обогатиться, им следует воспользоваться. Если же такого нет, приходится смириться с бедностью.
Ни один мудрец, ни в одном трактате не сказал, что бедность – это благо, а богатство – это зло. Даже часто приводимая цитата из Евангелия, о верблюде, которому легче пройти через игольное ушко, чем богатому войти в царство божие – совсем не означает проповеди бедности. Игольным ушком в Иерусалиме назывались городские ворота. Беспрепятственно пройти через которые мог только разумно нагруженный верблюд. Если же на нем было тюков сверх меры, то пройти в них он не мог, как бы не старался. Правильная трактовка этого образа означает следующее: духовному росту мешает не всякое богатство, а лишь богатство избыточное. В связи с вопросом о духовном развитии, отсутствием которого, привыкли попрекать богатых людей, не лишним будет привести и прелестную притчу о Будде:
«Как-то к нему пришли проситься в ученики двое юношей: бедняк и богач. Будда отправил бедняка прочь, а богатого принял в число своих учеников. Своим изумленным ученикам, привыкшим к тому, что их учитель пренебрегает всем материальным, Будда пояснил: бедный юноша слишком привязан к материальному достатку, а богатый совсем о нем не думает».
Но самое простое и откровенное изречение на тему богатства и бедности принадлежит древнегреческому философу Солону: «Хочу я быть богатым, но не желаю владеть богатством не честным путем». И сегодня, спустя два с половиной тысячелетия, все мы можем подписаться под этими словами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота