В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sirkirik2016
sirkirik2016
25.03.2021 16:30 •  Литература

Какие выразительные средства языка использует автор

Показать ответ
Ответ:
Екатерина21082006
Екатерина21082006
20.05.2020 17:47

Образ Чуба в повести Гоголя «Ночь перед Рождеством»

Сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки» Николая Гоголя высоко оценили и современники автора и потомки. В чем же секрет успеха этого произведения? В том, что Гоголю мастерски и правдиво удалось отобразить жизнь народа Украины с его поверьями и традициями. К тому же, автор с особой любовью описывает родные ему места. Так как в детстве он бывал на хуторе Диканька.

Одной из самых запоминающихся повестей сборника является «Ночь перед Рождеством». В ней писателю удалось показать дух Рождества, какую-то чарующую магию этого праздника для жителей Диканьки. Галерея образов повести очень яркая. Здесь есть реальные и фантастические герои. Автор не пытается разоблачить своих персонажей, однако очень тонко подмечает все их слабости и пороки. А так же подчеркивает достоинства своих главных героев.

К реальным образам относится казак Чуб. Это известный на хуторе богач, у которого есть красавица дочь на выданье. Ее зовут Оксанка, и она свела с ума всех парубков, но через чудной характер к ней боятся свататься. И только один кузнец Вакула продолжает добиваться ее расположения. Но Чуб против такого зятя, потому что тот не богат. Уже даже рассматривая этот факт, становится понятным, что за человек казак Чуб. Он смотрит свысока на бедняков, ведь сам достаточно богат. Для него не важны настоящие чувства ни дочери, ни Вакулы. Решающий аргумент – только деньги и связи. Ведь кроме денег Чуб считает, что занимает солидное положение в обществе, что его все уважают.

К другим людям герой предъявляет много требований, но сам не является идеалом. Он любит вкусно покушать и весело поболтать с приятной женщиной Солохой. К ней он часто тайно захаживает, веря в то, что он у нее такой один. И для этого были причины – Солоха всегда ему улыбалась и угодливо кланялась, больше чем остальным. Но жениться он не спешил. Автор показывает, что для Чуба – мораль существует лишь на словах, а на деле – главное, чтобы никто ни о чем не узнал. И поэтому когда однажды раньше времени домой возвращается сын Солохи, Вакула, то он соглашается спрятаться в мешке. Чуб выставляет себя трусом в этой ситуации, потому что боится попасться на глаза Вакуле, с которым у него были не лучшие отношения. Да и огласка о его посиделках у Солохи ему была ни к чему.

Образ казака Чуба – неоднозначный, в нем видно комическое противоречие. Он считает себя солидным паном, который имеет право поучать других. Однако сам герой по своей сущности ничтожен, труслив и любит развлечения. Герой полагает, что все жители уважают его, но на самом деле он ненавистен многим. Ведь такие богачи, как он, всегда притесняли народ, думая, что одарив кого-то великодушным взглядом, сделали им милость.

После того, как Вакула смог достать для Оксаны черевички, тем самым став героем для всего хутора, казак Чуб вынужден согласиться на их свадьбу. Герой при к ситуации, а значит не имеет своей позиции.

Казак Чуб не является воплощением зла в повести, но и особого добра он никому не приносит.

Что могу сказать я только это сделать могу я люблю копировать)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElvirO
ElvirO
20.05.2020 17:47

Основная образовательная программа основного общего образования МОУ СОШ № 33

им. К.Маркса с углублённым изучением математики (далее ООП ООО) разработана в

соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

основного общего образования, определяет цели, задачи, планируемые результаты,

содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего

образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное,

гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и

самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность,

развитие творческих сохранение и укрепление здоровья.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота