Некрасов выделяет самую настоящую верность перед своим мужем , который не заслужил наказания. Но в то же время она давала клятву перед Богом , которую она хочет сдержать.Тема: Изображение трудного пути первой женщины-декабристки к мужу на каторгу. Личность княгини Е. И. Трубецкой.
Идея:
1. Восхищение подвигом жён декабристов.
2. Критическая оценка дворянского общества и царя эпохи 20-ых годов 19 века.
3. Главные достоинства русского национального женского характера – несгибаемое мужество в выполнении своего долга, преданность семье, любовь к мужу.
Объяснение:
Некрасов выделяет самую настоящую верность перед своим мужем , который не заслужил наказания. Но в то же время она давала клятву перед Богом , которую она хочет сдержать.Тема: Изображение трудного пути первой женщины-декабристки к мужу на каторгу. Личность княгини Е. И. Трубецкой.
Идея:
1. Восхищение подвигом жён декабристов.
2. Критическая оценка дворянского общества и царя эпохи 20-ых годов 19 века.
3. Главные достоинства русского национального женского характера – несгибаемое мужество в выполнении своего долга, преданность семье, любовь к мужу.
Методическое пособие является продолжением
соответствующего пособия для работы в 1 классе,
в развернутом предисловии к которому подробно го
ворится о целях и задачах курса, о структуре учеб
ников, об основных типах вопросов и заданий и где
дан достаточно подробный методический коммента
рий к основным разделам курса1.
Есть необходимость в настоящем пособии повто
рить общие методические принципы.
Учебный комплекс «Литературное чтение» для
2 класса разработан в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования с учетом
Примерной основной образовательной программы
по литературному чтению. Данный учебный комп
лекс состоит из учебника, рабочей тетради и методи
ческого пособия, которые реализуют основные целе
установки курса:
— духовнонравственное развитие и воспитание
обучающихся;
— выработка универсальных учебных действий
(УУД);
— получение обучающимися опорных предмет
ных знаний.
Объяснение: