Первая часть произведения "Мёртвые души" - это по сути описание помещиков, которые стали настолько странными, что по сути и являются этими "мёртвыми душами." Однако, если Манилов и Коробочка ещё, можно сказать, лёгкий случай, то Ноздрёв и Собакевич - уже серьёзно давшие трещину люди. Ноздрёв во всём не имеет границ, а Собакевич - забыл о приличии! Но и они - все в здравом уме по сравнению с Плюшкиным. Плюшкин - это верх маразма, своеобразная вершина того, как низко морально упал человек. Хлебосольный хозяин превратился в обезумевшего скрягу-маразматика, у которого всё есть, но он настолько жаден, чсто даже гвозди ржавые по улице собирает. Портрет Плюшкина - это кульминация первой части гоголевских "Душ". Поэтому, Гоголь и заканчивает галерею помещиков Плюшкиным.
Любовь не поддается не приказам не указам! Ей нельзя сказать "Не смей этого делать". Ей плевать она сама по себе и если она хочется, она делает больно, кого то счастливыми и никто никогда не сможет ничем это объяснить, предотвратить а уж тем более наказать!!
Сердцу не прикажешь. Как вариант погрубее: любовь зла, полюбишь и козла. Когда есть любовь, то на закон плевать. Это пословица больше подходят людям которые любят несовершеннолетних.любовь -это мир для двоих без границ а где нет границ, там и закона нет. Потому что когда влюбляешься сносит крышу, и забываешь о приличии.
Объяснение:
Любовь не поддается не приказам не указам! Ей нельзя сказать "Не смей этого делать". Ей плевать она сама по себе и если она хочется, она делает больно, кого то счастливыми и никто никогда не сможет ничем это объяснить, предотвратить а уж тем более наказать!!
Сердцу не прикажешь. Как вариант погрубее: любовь зла, полюбишь и козла. Когда есть любовь, то на закон плевать. Это пословица больше подходят людям которые любят несовершеннолетних.любовь -это мир для двоих без границ а где нет границ, там и закона нет. Потому что когда влюбляешься сносит крышу, и забываешь о приличии.