Я делаю так - пусть пишет, что напишет, на черновике - потом я переписываю, меняя, если надо - порядок слов, порядок предложений. Если надо выделяю сами предложения - но детские выражения, слова стараюсь максимально сохранить. А ребенок уже списывает с моего текста.18.09.2006 16:47:05, _ИрунчикО, я бы тут развернулась!:)) А мой в 4-м классе писал сочинение-миниатюру "Мой любимый праздник" (я тут уже про это рассказывала), написал три строчки про Новый год, и закончил так: "А потом открыли шампанское, и тут началось веселье.": Я чуть не померла со смеху. Не знаю, что подумала про нашу семью училка:).18.09.2006 15:09:01, Оладушек с сахаром
Сегодня я шла домой после школы и вдруг! Я увидела как мужчина достаёт нож и смотрит на меня,я испугалась и заплакала. В тот момент я не видела куда бежала,обернулась назад никого. Вытерла слёзки и услышала как сзади меня кто-то дышит! Я так испугалась,аж сердце вздрогнула. Это был тот мужчина,он улыбнулся и сказал''Девочка! Я не хотел причинить тебе вреда,я просто хотел отрезать тебе половинку яблочка'' А ведь и в правду. В тот момент у него в руках было яблочко! Я засмеялась,извинилась,а он дал мне половинку сочного яблочка. Он отвёл меня домой и рассказал смешные анекдоты.
А мой в 4-м классе писал сочинение-миниатюру "Мой любимый праздник" (я тут уже про это рассказывала), написал три строчки про Новый год, и закончил так: "А потом открыли шампанское, и тут началось веселье.": Я чуть не померла со смеху. Не знаю, что подумала про нашу семью училка:).18.09.2006 15:09:01, Оладушек с сахаром