«Мне хочется рассказать, каким я представляю молодого солдата — молодой, улыбчивый, внимательный, искренний, добродушный. Его волнует нашей Родины...» ; «Старый, бывалый солдат — у него на лице шрамы, следы сражений, у него задумчивое, немного усталое выражение лица. Он добрый, но и сильный, удалой, как и много лет тому назад...» ; «Старый солдат, пожилой человек, уставший от войны, в которой ему пришлось участвовать, до сих пор он помнит все, что было когда-то, — и полковника, и солдат, его товарищей, и жестокий бой, в котором он участвовал, и погибших товарищей... » По видимому учитель хотел что бы ваш ребенок сам написал каким представляет старого солдата т. е. представить что вы сидите напротив и он вам рассказывает это стихотворение и вот описать каким вы его видите. А так вообщем не знаю надеюсь что хоть как то удачи вам!
По видимому учитель хотел что бы ваш ребенок сам написал каким представляет старого солдата т. е. представить что вы сидите напротив и он вам рассказывает это стихотворение и вот описать каким вы его видите. А так вообщем не знаю надеюсь что хоть как то удачи вам!