На страницах рассказа «Голубой карбункул» мы в очередной раз встречаемся с этим удивительным человеком, необыкновенные мыслительные которого ему раскрыть новое запутанное преступление. И в очередной раз удивляемся его замечать никому не видимые детали и строить оригинальные умозаключения. В этом рассказе мы становимся свидетелями того, как невзрачная на первый взгляд вещь — старая фетровая шляпа — «послужит ключом к разгадке страшной тайны, и благодаря ей… удастся изобличить и наказать преступника» . Хотя именно этот случай не был таким уж серьезным преступлением. Обладатель шляпы подвергся нападению хулиганов. Ему удалось бежать, но бежал он так поспешно, что на месте происшествия остались его шляпа и гусь, которого судя по всему он приобрел к Рождеству. Изучив находку, Шерлок Холмс сразу же составил об этом человеке свое мнение и даже вычислил его имя. Но тут возникла сложность — выяснилось, что людей с таким именем в городе проживает несколько сотен. Тогда Шерлок Холмс применил свой гениальный дедуктивный метод и пришел к следующим выводам: хозяин шляпы — человек умный, еще каких-то три года назад имевший приличный достаток, но теперь разорившийся, упавший духом, да к тому же потерявший расположение супруги. Шерлок Холмс был уже готов разыскать нуж. ного человека и «закрыть дело» , когда на его пути встала новая преграда. В зобе оставленного беглецом гуся ко всеобщему удивлению обнаружился драгоценный камень, за который его хозяйка в дополнение к уже обещанному вознаграждению в тысячу фунтов «отдала бы половину всех своих богатств» . Дальнейшие события показывают нам, что Шерлоку Холмсу не составило большого труда построить цепочку от этого самого гуся к его владельцу, а затем и к похитителю камня. Идею же о том, что к похищению драгоценности имеет отношение обладатель фетровой шляпы, Холмс отверг сразу, подтвердив свои догадки при встрече с Генри Бейкером, который с радостью принял от сыщика взамен своего гуся другого, так как понятия не имел о драгоценном камне, спрятанном в зобе птицы. Встретившись с настоящим похитителем, гениальный сыщик заставил его рассказать все от начала до конца и признаться в содеянном.
Константин Георгиевич Паустовский, при описании картин, смотрит на жизнь природы.Олицетворяя, то чем дышит и бытует природа.Автор обращается к флоре,как к чему-то имеющему душу.Природа - жива,как и все живое на планете.Чувства которые пробуждаются в авторе, можно назвать тягой к прекрасному, искуренным доверием,близостью, совокупностью природы и человека. Лично у меня, строки написанные автором,пробуждают легкость.Животрепещущую привязанность к прекрасному, к тому что,природа и есть часть меня.Что в трудные или веселые минуты своей жизни,я опять же обращаюсь к природе,к примеру,когда мне грустно я люблю слушать дождь,когда мне хорошо,я люблю смотреть на небо и чувствовать лучи солнца,если мне хочется покоя я люблю смотреть на гладь воды,такую же спокойную. Картины Исаака Ильича Левитана, написаны в жанре "Живопись", а это значит,что они запечатлели, ту живую минуту природы. Паустовский при взгляде на эти картины, видел сходства своих произведений. Как будто- то его строки,изображены на картинах Левитана.
Лично у меня, строки написанные автором,пробуждают легкость.Животрепещущую привязанность к прекрасному, к тому что,природа и есть часть меня.Что в трудные или веселые минуты своей жизни,я опять же обращаюсь к природе,к примеру,когда мне грустно я люблю слушать дождь,когда мне хорошо,я люблю смотреть на небо и чувствовать лучи солнца,если мне хочется покоя я люблю смотреть на гладь воды,такую же спокойную.
Картины Исаака Ильича Левитана, написаны в жанре "Живопись", а это значит,что они запечатлели, ту живую минуту природы. Паустовский при взгляде на эти картины, видел сходства своих произведений. Как будто- то его строки,изображены на картинах Левитана.