- Каким изображён Том Сойер в VI главе? - Каким мы видим мир взрослых в этой главе? - За что любит писатель своего героя? - Какие вещи становятся предметом купли-продажи в мире Тома и Гека?
Тема притчи - проблемы общества. Тема стихотворения - голод и жадность птиц и животных. В обоих произведениях затронута тема голодания животных. Проблемы того, что люди не птицам. Чайки настолько голодают, что вынуждены бороться за еду. И такие проблемы затронуты в обоих произведениях. Но есть проблема, которая обыгрывается только в первом произведении. Проблема того, что часто какие - то люди отвергнуты обществом. И хоть и кажется, что смысл произведения вовсе не в этом, на самом деле это очень связанно с настоящим смыслом произведения. И тут, это обыграно прекрасно. Возможно, автор и делал упор на то, чтобы люди поняли, что каким бы странным и отличающимся от других человек не был, он все равно такой же, как и все, и также имеет право на мнение. Если сравнивать на основе жанра, то первое произведение относится к повести и притче. Второе произведение — это складное стихотворение. То, что оно складно доказывает присутствие рифмы в произведении. Также то, что это стихотворение доказывает наличие лирического сюжета. В обоих произведениях есть смысл, и из-за этого они поучительны.
Хах, Сор та мы уже написали, поэтому я вставлю. За задание сняли только один , но я считаю можно сказать что ни за что(((
Нишевцы из 6 класса, в 7 классе не списывайте, мало ли учитель запомнит мою идеальную работу
Тема притчи - проблемы общества. Тема стихотворения - голод и жадность птиц и животных. В обоих произведениях затронута тема голодания животных. Проблемы того, что люди не птицам. Чайки настолько голодают, что вынуждены бороться за еду. И такие проблемы затронуты в обоих произведениях. Но есть проблема, которая обыгрывается только в первом произведении. Проблема того, что часто какие - то люди отвергнуты обществом. И хоть и кажется, что смысл произведения вовсе не в этом, на самом деле это очень связанно с настоящим смыслом произведения. И тут, это обыграно прекрасно. Возможно, автор и делал упор на то, чтобы люди поняли, что каким бы странным и отличающимся от других человек не был, он все равно такой же, как и все, и также имеет право на мнение. Если сравнивать на основе жанра, то первое произведение относится к повести и притче. Второе произведение — это складное стихотворение. То, что оно складно доказывает присутствие рифмы в произведении. Также то, что это стихотворение доказывает наличие лирического сюжета. В обоих произведениях есть смысл, и из-за этого они поучительны.
Хах, Сор та мы уже написали, поэтому я вставлю. За задание сняли только один , но я считаю можно сказать что ни за что(((
Нишевцы из 6 класса, в 7 классе не списывайте, мало ли учитель запомнит мою идеальную работу
Тимуровцев начали называть из-за книги А. Гайдара, который написал книгу «Тимур и его команда».
Что интересно, уже через неделю после публикации отрывков этого рассказа, начала организовываться команды «тимуровцев».
Нужны ли сейчас тимуровцы?
Однозначно, нужны. Тимуровцы занимались и занимаются тем, что одиноким вдовам, старикам и инвалидам.
Дети и подростки делали это добровольно.
И сегодня есть те, кто нуждается в . Это уязвимые члены общества.
Быть тимуровцев просто. Нужно лишь быть добрым и там, где есть в этом нужда.
Тимуровцы нужны и их неоценима в наше время.
Объяснение: