В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dalnik38
dalnik38
19.01.2023 01:23 •  Литература

Каким может быть продолжение жизни леньки и ваньки
мини сочинение в.белов «мальчики»

Показать ответ
Ответ:
DiamondPro11
DiamondPro11
29.12.2022 04:48
 В основу повести легла история, рассказанная Пушкину Нащокиным, о бедном белорусском дворянине Островском. Он затеял тяжбу с богатым соседом, и хотя правда была на сторо­не Островского, его имение досталось богатому соседу, подку­пившему судей. И помещик Островский становится разбойни­ком и грабит богачей. Островский стал прототипом Владимира Дубровского. В восьмилетнем возрасте он был привезен в Петербург. Вос­питывался в Кадетском корпусе и был выпущен корнетом в гвардию. Он служил в одном из гвардейских пехотных пол­ков. Отец не щадил денег на его содержание. Владимир был расточителен, играл в карты, «позволял себе роскошные при­хоти», «входил в долги» и мечтал о богатой невесте. С отцом Владимир общался мало. Но ссора его отца, Андрея Гаврило­вича, с помещиком Троекуровым изменила его жизнь. Узнав о болезни отца, Владимир упрекал себя в преступном бездей­ствии. Мысль потерять отца терзала его сердце. Он даже ре­шил подать в отставку, если болезнь отца потребует его при­сутствия. Владимир нашел отца в тяжелом состоянии, узнал о его тяжбе с Троекуровым. Через несколько дней после при­езда сына Андрей Гаврилович умер. И Владимир решил ото­мстить Троекурову. Пробравшись в дом помещика в образе француза-учителя, наш герой познакомился с Машей Троекуровой. Через неко­торое время он в этой семье нашел любовь и уважение, и же­лание мстить исчезло. «Все любили молодого учителя. Ки­рилла Петрович — за его смелое проворство на охоте, Мария Кирилловна — за усердие и робкую внимательность, Саша — за снисходительность к его шалостям, домашние — за доброту и щедрость». Дубровский очень ранимый человек с пылким сердцем и доброй душой. Он с любовью и заботой относится к своему отцу, к родному дому, к домашним и слугам. Он нежно и преданно любит Машу. Даже прощает своего соперника, князя Верейского. Чувство любви и собственного достоинства спа­сает его от разрушительной силы ненависти и безумства мщения. Владимир был смелым, умным, находчивым, решительным, благородным. Чувство мести не взяло верх над его добротой, щедростью, благородством. Поджигая свой дом, Владимир ве­лел двери оставить открытыми, чтобы люди, оставшиеся в доме, могли Даже став разбойником и занимаясь грабе­жами, он пользовался уважением простых людей и других помещиков. «Это странно, — говорит генерал вдове Анне Глобовой, — я слыхал, Дубровский нападает не на всякого, и в убийствах ник­то его не обвиняет... Он сам был гвардейским офицером, он не захочет обидеть товарища». «О, как должен я ненавидеть того — но чувствую, теперь в сердце моем нет места ненависти». Владимир Дубровский под влиянием некоторых обстоятельств и людей изменился: на­учился любить и прощать, уважать себя и других. Именно это и вызывает уважение в главном герое.
0,0(0 оценок)
Ответ:
соня1584
соня1584
23.03.2021 02:04

Тогда Ромашка решилась на отчаянный шаг изо всех сил она затрепетала своими белыми лепесточками. Душистый аромат повеял на бедную птичку. Она вздохнула  и легла, подставив свой клювик к Ромашке.Ей стало легче.

Все время она как могла старалась овевать голову птичке своими белыми пальчиками. Птичка заснула. Ромашка совсем выбилась из сил и тоже поникла. А утром хозяйка заглянула в детскую .Всплеснув руками,она бросилась к птичке, вытащила ее из клетки и ,побрызгав на нее капельками воды, уложила в траву . Когда птичка пришла в себя, женщина напоила ее и оставила отдыхать в траве. Потом женщина взяла дерн с поникшей ромашкой и ,вырыв ямку ,положила  в нее  кусок  дерна. Жизненные соки влажной земли быстро впитывались в сухой дерн и он медленно оживал ,а с ним и Ромашка. Постепенно оба ,и птичка и Ромашка пришли в себя.

Ромашка все еще была слаба, а птичка уже достаточно окрепла. "Теперь моя очередь Ромашку  и она усиленно замахала крылышками на Ромашку. Благодарная Ромашка смотрела на птичку и слабо улыбалась. Потом подошла хозяйка. В руке у нее было блюдечко с вкусным пшеном. Она дала его птичке, а возле Ромашки она посыпала чем-то свежим и душистым, от чего  силы  у Ромашки все прибавлялись и прибавлялись.Поев птичка ласково прикоснулась к Ромашке крылом.Она прощалась с ней до следующей весны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота