В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GoRussia228
GoRussia228
23.03.2020 04:32 •  Литература

Каким мы видим героя на первых страницах повести?
Н.В Гоголя Вий

Показать ответ
Ответ:
геймер40
геймер40
28.12.2021 03:27

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

 

библиотека

материалов

 

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

   

Кратко план урока русской литературы.

Школа: КГУ «Вознесенская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Раздел:

Литературная поэтическая сказка.

Тема урока:

В.А.Жуковский "Сказка о царе Берендее". Сюжет и герои сказки.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

ПО 1. Понимать термины сюжет, эпизод, элементы сюжета.

ОС 1.Участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства.

АИ 5. Характеризовать героев при содействии учителя.

АИ 8. Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (эпитеты, сравнения и др.) при поддержке учителя.

АИ 9. Писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.).

Цели урока:

- пересказывать содержание «Сказки о царе Берендее»;

- различать изученные теоретические понятия (сюжет, эпизод, элементы сюжета);

-выделять то особенное, что отличает каждого из героев сказки;

-находить в тексте изобразительные средства и использовать их в устной и письменной речи

- писать мини-сочинение.

Критерии оценивания

-восстанавливают правильную последовательность основных событий сказки В.А.Жуковского;

-характеризуют героев;

-пересказывают эпизод сказки;

-пишут мини-сочинение.

Языковые цели

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyakozina00
tanyakozina00
25.04.2021 21:34

Поэма написана дольником с разным количество слогов в первой и третьей части и трёхударным дольником во второй и четвёртой. Дольник свойственен народной поэзии.

Рифмовка в основном перекрёстная, женская рифма чередуется с мужской. В первой части дактилическая рифма чередуется с мужской, а рифмовка разнообразна. Если во втором (полном) пятистишье перекрёстная рифмовка сочетается со смежной (АбААб), то следующее четверостишье имеет перекрёстную рифмовку (ВгВг), а в последних двух перекрёстная рифмовка с выпадением одной строчки, остающейся незарифмованной: ДеДжзИзИ. При этом смысловую законченность имеют не четверостишья, а пяти- и шестистишья, что придаёт первой части речитативность, сходство с ритмической прозой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота