Каким настроением проникнуты сонеты141, 148?Какие средства выразительности использует автор, чтобы передать свои чувства?Проанализируйте сонеты, разбивая их на смысловые части стихотворения и указывая основную мысль каждого.Определите, в чём заключается новаторство У.Шекспира.
-Основная мысль текста это Родина ее красота и неповторимость.
-В 1922 году на Алтае начинается приобщение народа к грамоте, развивается образование, издательское дело. в газетах, букварях, учебниках которые издаются на алтайском языке, впервые включают в себя произведения начинающих писателей. В 1930 гг. в Алтайской литературе утверждается реалистичный метод, развиваются лирические, эпические, лиро-эпические жанры. На 1960—90-е гг. приходится расцвет Алтайской литературы. Важную роль сыграло взаимодействие литератур народов, входивших в СССР, писательских организаций, интенсивная переводческая деятельность. Большинство алтайских писателей учебу в Литературном институте им. А.М. Горького, приобщаясь к традициям русской и мировой классики. Современная алтайская проза отличается сложной поэтикой, разнообразием сюжетосложения. Современный художественный прозаический язык характеризуется богатством интонаций, ритмики и фоники, эмоциональной образностью. Алтайская лирика разножанрова, в ней происходит интенсивный художественный поиск. Активно переосмысливаются традиционные лирические жанры и национальные жанровые формы, старые формы обретают новые художественные функции.
-Значительную роль в формировании современной литературы процесса на Алтае сыграло творчество поэта, писателя и драматурга П.В. Кучияка, автора стихов, поэм, незавершенного романа «Адыйок», пьес (наиболее известна драма «Чейнеш»), а также М. Мундус-Эдокова, П. Чагат-Строева.Значимыми явлениями стали романы Л. Кокышева «Арина» (1959) и «Созвездие Мечин» (1969), И. Шодоева «Трудные годы» (1967), Э. Палкина «Алан» (1978), повести Ч. Чунижекова «Мундузак», И. Кочеева «Искра» (1962), «Кедры шумят» (1965), А. Саруевой «Человек рожден для счастья» (1967), Д.Б. Каинчина «Голова жеребца» (1972), «Крик с вершин гор» (1976), «С того берега» (1980), К. Телесова «Где та дорога» (1968), «Следы на камнях» (1966), Б.У. Укачина «Цвет времени» (1971), «Маралы священных гор» (1971), «Убить бы мне голод» (1981), А.О. Адарова «Дорога в большой мир» (1979), И. Шодоева «Качук» (1989) и др.
Объяснение:
-Основная мысль текста это Родина ее красота и неповторимость.
-В 1922 году на Алтае начинается приобщение народа к грамоте, развивается образование, издательское дело. в газетах, букварях, учебниках которые издаются на алтайском языке, впервые включают в себя произведения начинающих писателей. В 1930 гг. в Алтайской литературе утверждается реалистичный метод, развиваются лирические, эпические, лиро-эпические жанры. На 1960—90-е гг. приходится расцвет Алтайской литературы. Важную роль сыграло взаимодействие литератур народов, входивших в СССР, писательских организаций, интенсивная переводческая деятельность. Большинство алтайских писателей учебу в Литературном институте им. А.М. Горького, приобщаясь к традициям русской и мировой классики. Современная алтайская проза отличается сложной поэтикой, разнообразием сюжетосложения. Современный художественный прозаический язык характеризуется богатством интонаций, ритмики и фоники, эмоциональной образностью. Алтайская лирика разножанрова, в ней происходит интенсивный художественный поиск. Активно переосмысливаются традиционные лирические жанры и национальные жанровые формы, старые формы обретают новые художественные функции.
-Значительную роль в формировании современной литературы процесса на Алтае сыграло творчество поэта, писателя и драматурга П.В. Кучияка, автора стихов, поэм, незавершенного романа «Адыйок», пьес (наиболее известна драма «Чейнеш»), а также М. Мундус-Эдокова, П. Чагат-Строева.Значимыми явлениями стали романы Л. Кокышева «Арина» (1959) и «Созвездие Мечин» (1969), И. Шодоева «Трудные годы» (1967), Э. Палкина «Алан» (1978), повести Ч. Чунижекова «Мундузак», И. Кочеева «Искра» (1962), «Кедры шумят» (1965), А. Саруевой «Человек рожден для счастья» (1967), Д.Б. Каинчина «Голова жеребца» (1972), «Крик с вершин гор» (1976), «С того берега» (1980), К. Телесова «Где та дорога» (1968), «Следы на камнях» (1966), Б.У. Укачина «Цвет времени» (1971), «Маралы священных гор» (1971), «Убить бы мне голод» (1981), А.О. Адарова «Дорога в большой мир» (1979), И. Шодоева «Качук» (1989) и др.
Объяснение: