Тезисы: - проблематика, связанная с гендерным подходом к истории литературы рубежа веков, - история «новой женщины» в России, показать, как иное самосознание женщин рождается во второй половине XIX века (можно на примере рассказа А. П. Чехова «Шуточка»), - тему амбивалентности образа женщины. В эпоху декаданса многократно усиливается интерес к собственно женскому началу, «вечной женственности». Но не меньшую роль играет и женщина-ребенок, отразившая романтические представления о детях и детстве. Более того, в эту литературную эпоху женщина сочетает в себе ангела и демона, мужское и женское начало (можно привести в пример самосознание женщины-поэта в русской литературе), - завершить сочинение можно выводом о той роли, которую сыграли представления рубежа веков о женщине и женственности в литературе более позднего времени (написать о том, насколько важной была идея «вечной женственности» Вл. Соловьева для Б. Зайцева, А. Платонова, М. Булгакова).
В произведении уроки французкого, раскрывается намного более глубокая тема. Учительница, которая сначала просто занимается с этим мальчиком, а потом начинает ему поомгать, очень добрая. Еще мне кажется, она очень неплохой психолог, не только как хороший педагог понимает детей, но и как человек. Сначала она переживает из за ран мальчика, который он получил от ребят, после того как начал выигрывать, постепенно проникается жалостью к этому мальчику и начинает незаметно подкармливать его, но немного не продумывает, иальчик выводит её на чистую воду, потому что бюджет его матери не позволяет отсылать ему настолько дорогие и вкусные продукты.В конце произведения, мне кажется мальчик и учительница очень сближаются, когда играют, учительнице становтся настолько жалко его, что она предлогает ему играть на деньги, конечно для начала мальчик упирается,отказывается наотрез, но постепенно втягивается и они играют.Произведение заканчивается, на том моменте, что учительница уезжает, так как директор школы совершенно случайно увидел их игры. Мне кажется этот период, для мальчика был очень светлым и приятным, когда у него появляется сторонник-учительница, готовая ему, и мне очень нравится в нем то качество, что он все равно пытается оставаться независимым и не сидит у учительнице на шеи.Именно во время уроков французского языка что то такое хорошее и светлое происходит, ведь у него очень не сладкая жизнь,это не просто уроки французского.
Тезисы:
- проблематика, связанная с гендерным подходом к истории литературы рубежа веков,
- история «новой женщины» в России, показать, как иное самосознание женщин рождается во второй половине XIX века (можно на примере рассказа А. П. Чехова «Шуточка»),
- тему амбивалентности образа женщины. В эпоху декаданса многократно усиливается интерес к собственно женскому началу, «вечной женственности». Но не меньшую роль играет и женщина-ребенок, отразившая романтические представления о детях и детстве. Более того, в эту литературную эпоху женщина сочетает в себе ангела и демона, мужское и женское начало (можно привести в пример самосознание женщины-поэта в русской литературе),
- завершить сочинение можно выводом о той роли, которую сыграли представления рубежа веков о женщине и женственности в литературе более позднего времени (написать о том, насколько важной была идея «вечной женственности» Вл. Соловьева для Б. Зайцева, А. Платонова, М. Булгакова).
В произведении уроки французкого, раскрывается намного более глубокая тема. Учительница, которая сначала просто занимается с этим мальчиком, а потом начинает ему поомгать, очень добрая. Еще мне кажется, она очень неплохой психолог, не только как хороший педагог понимает детей, но и как человек. Сначала она переживает из за ран мальчика, который он получил от ребят, после того как начал выигрывать, постепенно проникается жалостью к этому мальчику и начинает незаметно подкармливать его, но немного не продумывает, иальчик выводит её на чистую воду, потому что бюджет его матери не позволяет отсылать ему настолько дорогие и вкусные продукты.В конце произведения, мне кажется мальчик и учительница очень сближаются, когда играют, учительнице становтся настолько жалко его, что она предлогает ему играть на деньги, конечно для начала мальчик упирается,отказывается наотрез, но постепенно втягивается и они играют.Произведение заканчивается, на том моменте, что учительница уезжает, так как директор школы совершенно случайно увидел их игры. Мне кажется этот период, для мальчика был очень светлым и приятным, когда у него появляется сторонник-учительница, готовая ему, и мне очень нравится в нем то качество, что он все равно пытается оставаться независимым и не сидит у учительнице на шеи.Именно во время уроков французского языка что то такое хорошее и светлое происходит, ведь у него очень не сладкая жизнь,это не просто уроки французского.