,каким по счёту родился Скрип ?какая погода была в день рождение Скрипа?как мальчишки подбили папу Скрипа?кто утащил маму Скрипа?кто вытолкнул Скрипа из норки?где жил повзрослевший Скрип?
В рассказе повествуется о вранье мальчика, которого после этого ужасно мучала совесть. Главный герой рассказа - маленький мальчик, который после смерти матери остался сиротой живёт с бабушкой и дедушкой которвый иногда уезжает от них. Бабшка мальчика посылает его собрать туесок с ягодами и в награду ручается дать ему угощение - пряник "конь с розовой гривой". Мальчик отправился в лес с соседскими ребятами. Левонтиевские дети были не очень хорошой компанией для нашего героя, особенно Санька, который подговаривал его на враньё. Ребята съели все ягоды и в туескеу мальчика ничего не осталось. В иноге ему пришлось набить туда травы и сверху положить ягод. После этого бабушка мальчика уехала в город и мальчик остался один. Он очень корил себя за такой поступок, ему всё хотелось рассказать, но он не мог. В итоге когда бабушка вернулась она даже не стала ругать своего внука, скорей всего она знала что в душе он и так себя за это сильно винит. Она дала ему пряник, а мальчик извинился перед бабулей. С тех пор автор так и помнит свой проступок и помнит этот сладкий пряник - коня. Этот рассказ учит не обманывать близких тебе людей, стараться признавать свои ошибки, брать на себя ответственность.
Главный герой рассказа - маленький мальчик, который после смерти матери остался сиротой живёт с бабушкой и дедушкой которвый иногда уезжает от них. Бабшка мальчика посылает его собрать туесок с ягодами и в награду ручается дать ему угощение - пряник "конь с розовой гривой". Мальчик отправился в лес с соседскими ребятами. Левонтиевские дети были не очень хорошой компанией для нашего героя, особенно Санька, который подговаривал его на враньё. Ребята съели все ягоды и в туескеу мальчика ничего не осталось. В иноге ему пришлось набить туда травы и сверху положить ягод. После этого бабушка мальчика уехала в город и мальчик остался один. Он очень корил себя за такой поступок, ему всё хотелось рассказать, но он не мог. В итоге когда бабушка вернулась она даже не стала ругать своего внука, скорей всего она знала что в душе он и так себя за это сильно винит. Она дала ему пряник, а мальчик извинился перед бабулей. С тех пор автор так и помнит свой проступок и помнит этот сладкий пряник - коня.
Этот рассказ учит не обманывать близких тебе людей, стараться признавать свои ошибки, брать на себя ответственность.
В наш век изнеженный не так ли ты, поэт,
Свое утратил назначенье,
На злато променяв ту власть, которой свет
Внимал в немом благоговенье?
Более того, поэт осмеян толпой, которую тешат блестки и обманы и которой скучен "простой и гордый язык" истинного искусства.
Твой стих, как божий дух, носился над толпой
И, отзыв мыслей благородных,
Звучал, как колокол на башне вечевой
Во дни торжеств и бед народных.
Но скучен нам простой и гордый твой язык,
Нас тешат блестки и обманы;
Как ветхая краса, наш ветхий мир привык
Морщины прятать под румяны.. .
Не вдохновляет толпу «мерный звук твоих могучих слов»
Бывало, мерный звук твоих могучих слов
Воспламенял бойца для битвы,
Он нужен был толпе, как чаша для пиров,
Как фимиам в часы молитвы.