характеризуется широкой эпичностью, неторопливо развивающимся действием, простотой интриги, развернутостью экспозиции, приёмом инверсии в сюжете , контрастностью в изображении главных героев (Обломов — Штольц, Ольга — Пшеницына), внутренним драматизмом, обилием диалогов , моноцентричностью, симметрией композиции , сочетанием объективности изложения со строгой её субъективной аналитичностью, продолжением и развитием гоголевских традиций, глубоким интересом к деталям и подробностям в портретах и бытовых зарисовках.
Пугачев... Наверняка это имя нельзя было даже произносить в конце
XVIII века. Этого человека представляли как варвара, чудовище и долгое время не хотели возвращаться к обсуждению темы пугачевского бунта. Но кем же был Пугачев? Какой был его внутренний мир? Был ли он действительно зверем, как считали многие? Увы, это вопросы, на которые теперь вряд ли кто ответит...
Каждый человек представляет себе Пугачева по-разному. Некоторые вовсе не относятся к нему как к какому-то зверю. Они считают, что он был удивительным человеком, ведь он понимал все страдания простого народа, он подарил ему надежду на лучшую жизнь. Вот так и начался бунт. После прочтения «Капитанской дочки» Пушкина уважение многих к Пугачеву возросло. Автор показал его неким героем. Можно предположить, что писатель хотел в корне изменить отношение народа к Пугачеву.
Стоит упомянуть, что образы Пугачева в работе Пушкина «История Пугачева» и в повести - различны. Возможно, писатель решил, что в «Капитанской дочке» лучше сможет раскрыть характер Пугачева, избежать категоричной и односторонней оценки его поступков. Мы увидели его героя как с хорошей, так и с плохой стороны, убедились, что он тоже может даже дворянину Гриневу, а значит, для него важен сам человек, его качества характера, а не отношение к власти. Ему знакомо чувство благодарности, и он не забывает то хорошее, что ему когда-то сделали. Но вернемся к повести.
характеризуется широкой эпичностью, неторопливо развивающимся действием, простотой интриги, развернутостью экспозиции, приёмом инверсии в сюжете , контрастностью в изображении главных героев (Обломов — Штольц, Ольга — Пшеницына), внутренним драматизмом, обилием диалогов , моноцентричностью, симметрией композиции , сочетанием объективности изложения со строгой её субъективной аналитичностью, продолжением и развитием гоголевских традиций, глубоким интересом к деталям и подробностям в портретах и бытовых зарисовках.
Пугачев... Наверняка это имя нельзя было даже произносить в конце
XVIII века. Этого человека представляли как варвара, чудовище и долгое время не хотели возвращаться к обсуждению темы пугачевского бунта. Но кем же был Пугачев? Какой был его внутренний мир? Был ли он действительно зверем, как считали многие? Увы, это вопросы, на которые теперь вряд ли кто ответит...
Каждый человек представляет себе Пугачева по-разному. Некоторые вовсе не относятся к нему как к какому-то зверю. Они считают, что он был удивительным человеком, ведь он понимал все страдания простого народа, он подарил ему надежду на лучшую жизнь. Вот так и начался бунт. После прочтения «Капитанской дочки» Пушкина уважение многих к Пугачеву возросло. Автор показал его неким героем. Можно предположить, что писатель хотел в корне изменить отношение народа к Пугачеву.
Стоит упомянуть, что образы Пугачева в работе Пушкина «История Пугачева» и в повести - различны. Возможно, писатель решил, что в «Капитанской дочке» лучше сможет раскрыть характер Пугачева, избежать категоричной и односторонней оценки его поступков. Мы увидели его героя как с хорошей, так и с плохой стороны, убедились, что он тоже может даже дворянину Гриневу, а значит, для него важен сам человек, его качества характера, а не отношение к власти. Ему знакомо чувство благодарности, и он не забывает то хорошее, что ему когда-то сделали. Но вернемся к повести.