Каким стал Кай после того, как осколок попал в его сердце? Опишите его поведение, речь. Что удавалось ему лучше всего, почему это вызывает восхищение и одобрение взрослых? Чем “такой” Кай похож на зеркало Тролля
1. Стараются хорошо обучить, но не могут, ибо Митрофан избалован словами Простаковой:"Не учи эту дурацкую науку" 2. Цыфиркин может научить математике, счёту. Кутейкин может научить грамоте, правописанию. Вральман может научить французскому языку и прочим наукам 3. Они старательные учителя, которые пытаются научить Митрофана, но тот не хочет учиться. 4. В семье Простаковых к ним относятся неблагополучно: Каждый раз, когда один из них пытается обучить чему нибудь, Простакова тут же начинает: "Не учи, не надо, зачем?"
Главный конфликт комедии связан с противоборством жестокого крепостничества с антикрепостниками (тема помещичьего произвола начинает звучать уже в первой сцене с портным Тришкой) , тупого невежества — с поборниками просвещения, корыстолюбцев — с бескорыстными гуманистами, короче — добра со злом в их конкретном социально-историческом воплощении. Основной конфликт передают динамические сцены столкновения персонажей, их поведения, а также яркие речевые характеристики, когда автор не дает прямых оценок героям.
Главная тема комедии, ее конфликт обозначен автором уже в самом начале, это — произвол помещиков и бесправие крепостного. Борьба прогрессивного дворянства с крепостниками — драматический конфликт «Недоросля» . На стороне передового дворянства выступают Правдин и Стародум, крепостники — Простаковы и Скотинины. Фонвизин убеждает нас, что крепостничество губительно, с ним надо бороться. Оно развращает самих крепостников, которые теряют свои человеческие качества в обращении с крепостными, чувствуют себя всесильными. Автор хотел показать в своем произведении поступки и мораль крепостников, порожденные крепостным правом. Именно крепостнический произвол, а не борьба за руку Софьи — главная тема «Недоросля» . Изображение претендентов на ее руку — еще один случай внимательно рассмотреть представителей «благородного сословия» , изображенных в комическом свете. Любовный сюжет, по мнению Фонвизина, не может быть осно - вой драматического произведения. Его основой стал конфликт эпохи.
2. Цыфиркин может научить математике, счёту. Кутейкин может научить грамоте, правописанию. Вральман может научить французскому языку и прочим наукам
3. Они старательные учителя, которые пытаются научить Митрофана, но тот не хочет учиться.
4. В семье Простаковых к ним относятся неблагополучно: Каждый раз, когда один из них пытается обучить чему нибудь, Простакова тут же начинает: "Не учи, не надо, зачем?"
Главная тема комедии, ее конфликт обозначен автором уже в самом начале, это — произвол помещиков и бесправие крепостного. Борьба прогрессивного дворянства с крепостниками — драматический конфликт «Недоросля» . На стороне передового дворянства выступают Правдин и Стародум, крепостники — Простаковы и Скотинины. Фонвизин убеждает нас, что крепостничество губительно, с ним надо бороться. Оно развращает самих крепостников, которые теряют свои человеческие качества в обращении с крепостными, чувствуют себя всесильными. Автор хотел показать в своем произведении поступки и мораль крепостников, порожденные крепостным правом. Именно крепостнический произвол, а не борьба за руку Софьи — главная тема «Недоросля» . Изображение претендентов на ее руку — еще один случай внимательно рассмотреть представителей «благородного сословия» , изображенных в комическом свете. Любовный сюжет, по мнению Фонвизина, не может быть осно - вой драматического произведения. Его основой стал конфликт эпохи.