В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
crybaby1916
crybaby1916
17.11.2022 19:49 •  Литература

Каким стал Кай после того, как осколок попал в его сердце? Опишите его поведение, речь. Что удавалось ему лучше всего, почему это вызывает восхищение и одобрение взрослых? Чем “такой” Кай похож на зеркало Тролля

Показать ответ
Ответ:
ladytka4ewa201
ladytka4ewa201
04.06.2023 09:58
1. Стараются хорошо обучить, но не могут, ибо Митрофан избалован словами Простаковой:"Не учи эту дурацкую науку"
2. Цыфиркин может научить математике, счёту. Кутейкин может научить грамоте, правописанию. Вральман может научить французскому языку и прочим наукам
3. Они старательные учителя, которые пытаются научить Митрофана, но тот не хочет учиться.
4. В семье Простаковых к ним относятся неблагополучно: Каждый раз, когда один из них пытается обучить чему нибудь, Простакова тут же начинает: "Не учи, не надо, зачем?"
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мурзиантка
Мурзиантка
09.01.2021 11:17
Главный конфликт комедии связан с противоборством жестокого крепостничества с антикрепостниками (тема помещичьего произвола начинает звучать уже в первой сцене с портным Тришкой) , тупого невежества — с поборниками просвещения, корыстолюбцев — с бескорыстными гуманистами, короче — добра со злом в их конкретном социально-историческом воплощении. Основной конфликт передают динамические сцены столкновения персонажей, их поведения, а также яркие речевые характеристики, когда автор не дает прямых оценок героям. 

Главная тема комедии, ее конфликт обозначен автором уже в самом начале, это — произвол помещиков и бесправие крепостного. Борьба прогрессивного дворянства с крепост­никами — драматический конфликт «Недоросля» . На сторо­не передового дворянства выступают Правдин и Стародум, крепостники — Простаковы и Скотинины. Фонвизин убеж­дает нас, что крепостничество губительно, с ним надо бо­роться. Оно развращает самих крепостников, которые те­ряют свои человеческие качества в обращении с крепост­ными, чувствуют себя всесильными. Автор хотел показать в своем произведении поступки и мораль крепостников, по­рожденные крепостным правом. Именно крепостнический произвол, а не борьба за руку Софьи — главная тема «Недо­росля» . Изображение претендентов на ее руку — еще один случай внимательно рассмотреть представителей «благо­родного сословия» , изображенных в комическом свете. Лю­бовный сюжет, по мнению Фонвизина, не может быть осно - вой драматического произведения. Его основой стал кон­фликт эпохи. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота