Каким термином обозначают выразительную подробность , играющую в описании героя важную роль и наполненную особым смыслом (например , серебряные усы , золотые пломбы) выпишете термин, которым в называют средства художественной выразительности, являющиеся образными определениями (серебряные усы , печать сладко-бесстыдная) какой худ. прием использует использует бунин , противопоставляя в данном фрагменте "золотисто-жемчужиной сияние" , в котором " за бутылкой вина , за бокалами и бокальчиками тончайшего стекла , за кудрявым букетом гиацинтов " , где крутятся " облитые едким , грязным потом" другие? какой худ. прием использует автор в тексте рассказа: "глухо гоготалиисполинские топки " , " пароход весь дрожал" и тд
Трагично и нелегко. Его творчество существовало как будто обособленно от него, как от человека. В 1850е годы Фет демонстративно и рьяно отстаивает право поэзии на отрешенность, отстраненность от «злобы дня» и приземленных насущных тем, отстаивает пропаганду «вечных тем» искусства. В это время пишутся особо красочные и выразительные стихотворения, относящиеся к пейзажной лирике, пронизанные восхищением красотой пейзажей, удивлением прекрасной, словно живой природой. Одним из таких стало лирическое произведение «Зреет рожь над жаркой нивой… »
Изображение картины заката представлено как необыкновенное минутное зрелище, которым восхищается лирический субъект. В этом проявляется свойственная Фету импрессионистичность уловить, запечатлеть мгновение . Масштабность этого мгновения, этого пейзажа определяет своеобразный в стихотворении хронотоп. С одной стороны, есть внимание к деталям – сужение пространства, усиливающееся повторами и многосоюзием: « зреет рожь над жаркой нивой, И от нивы и до нивы…» .
С другой стороны, масштабность возрастает «гонит ветер прихотливой» ; в стихотворении охватывается большое
Открытое пространство, бесконечные дали : «Но широко в область ночи день объятия раскинул» ; « Над безбрежной жатвой хлеба…» . Хронотоп непосредственно влияет на восприятие этой мгновенной картины лирическим субъектом, позволяет ему ярче запомнить этот момент во всех красках и пространственности. Краски в стихотворении представлены светлые, яркие, живописные, но множества оттенков и цветов Фет не использует, вполне достаточно эпитета «золотые переливы» - золотой цвет это как и цвет нивы, так и цвет заходящего солнца, говоря о котором поэт использует очень яркий перифраз, в котором заключено антро и символическое восприятие « огнедышащее око» . Солнечный жар приписывается свойствам огня, которым солнце «дышит» - символическое значение; око-солнце за всеми наблюдает, смотрит, словно какое-то высшее живое существо – в этом антро словосочетания.