В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
какахааа
какахааа
04.02.2022 04:51 •  Литература

Каким толстой описывает пьера в конце романа? ​

Показать ответ
Ответ:
Saharok00711
Saharok00711
09.09.2022 20:23

Раскольников совершает свое преступление под влиянием созданной им же теории, рассматривая его как какой-то эксперимент, который должен подтвердить в его глазах и в глазах окружающих гениальность и правильность его выводов. Ошибка Раскольникова в том, что он не увидел в своей идее самого преступления.

Состояние Раскольникова характеризуется автором такими словами, как “мрачный”, “подавленный”, “нерешительный”. Это показывает несовместимость теории Раскольникова с жизнью. Хотя он и убежден в своей правоте, эта убежденность неуверенная.

Если бы Раскольников был прав, то события и его чувства Достоевский описывал бы не мрачно-желтыми тонами

Но он был не прав, он взял на себя роль Бога, имел смелость за Него решать, кто должен жить, кто должен умереть.

Если бы Раскольников не был таким совестливым, чувствительным человеком, на старухе бы дело не закончилось. И кто знает, сколько еще “ненужных” людей погибло бы от руки Родиона Раскольникова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
allahgulievaru
allahgulievaru
14.09.2022 13:15

ответ:В лучших произведениях военных лет ощутим трагизм челове­ческих судеб, глубина драматических переживаний. Но трагедия народа не заслоняла перед писателями веры в его силы, в его бес­смертие, в его непобедимость. К.М. Симонов в предисловии к сво­им военным дневникам писал: «Какая бы тяжелая обстановка ни складывалась на том участке фронта, где мы были, мы по зерныш­ку собирали в горсть все, что говорили нам о надеждах на будущее, о непреложности веры в окончательную победу. ...Найти факты, подтверждающие нашу веру в победу, было не только нашим граж­данским долгом, но и душевной потребностью».

Военная действительность с ее уникальным богатейшим мате­риалом требовала скорейшего художественного осмысления, и по­тому главное место в литературе военных лет заняли «оператив­ные» жанры: очерк, публицистическая статья, рассказ, лирическое стихотворение, к которым обратились почти все писатели, незави­симо от своего предшествующего творческого опыта.

В первую очередь в освещении нуждалась подлинная героика фронтовых событий. «Враг в тот памятный день, когда он напал на нас, для многих был абстракцией... Писатели увидеть вра­га», - писал И.Г. Эренбург. Весь ход войны, ее эпизоды и факты, об­лик людей, защищающих родину, получали широкое освещение в документальных очерках, которые заняли одно из ведущих мест в литературе военной поры. В то же время война настолько выкри­сталлизовала события и характеры, что часто не требовалось образ­ного переосмысления действительности, чтобы раскрыть смысл ре­альных эпизодов и биографий. Следуя строгой документальности, писатели стремились дать подлинным фактам художественную трактовку и психологическую мотивировку. Первой ступенью на этом пути были литературные записи подлинного рассказа или имитации такого рассказа, в который вводился образ рассказчика.

Честно,я хз,я пытался.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота