Его отношение меняется к Хрюкину, когда он узнаёт, что собака, которая якобы укусила мастера, принадлежит знати. Его решения зависят от обстоятельств, местонахождения, они так же переменчивы, как у хамелеона окраска. Очумелов покорный перед высшими силами и жесток по отношению к более низкой соц. группе. Весь психологизм этого раннего рассказа-сценки, выражен не вербально, не во внутренней речи персонажей и не в речи автора-повествователя, а во внешнем поведении — в жестах, мимике, телодвижениях, действиях. Пороки, принадлежащие Очумелову, автор высмеивает и, чтобы подчеркнуть всю неловкость и нелепость ситуации, описывает, как тот постоянно то снимает, то одевает пальто. ( «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто»; «Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто» ) Его речь смешна и косноязычна, в какой-то мере груба.
Я не стала дописывать всё, но могу сказать, что я бы ещё написала про интонацию диалога и описала бы "походку" Очумелова. Так же можно написать, что Хрюкин играл на публику, и что он просто пользовался своим положением, чтобы заработать денег. Из этого можно сделать вывод, что один из главных пороков Хрюкина - враньё.
Надеюсь, что я ничего не перепутала, так как читала это произведение давно, но вроде бы всё правильно.
Рассказ "Кавказский пленник" был написал Львом Николаевичем Толстым на основе личных впечатлений о войне на Кавказе, где он служил юнкером.
Более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен.
"Кавказский пленник" повествует о том, что два русских офицера - Жилин и Костылин, по вине Костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если Жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то Костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.
Описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.
Если Жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что Жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то Костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.
Я не стала дописывать всё, но могу сказать, что я бы ещё написала про интонацию диалога и описала бы "походку" Очумелова. Так же можно написать, что Хрюкин играл на публику, и что он просто пользовался своим положением, чтобы заработать денег. Из этого можно сделать вывод, что один из главных пороков Хрюкина - враньё.
Надеюсь, что я ничего не перепутала, так как читала это произведение давно, но вроде бы всё правильно.
Более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен.
"Кавказский пленник" повествует о том, что два русских офицера - Жилин и Костылин, по вине Костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если Жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то Костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.
Описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.
Если Жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что Жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то Костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.