полтора года-два. я считаю это время оптимальным. ну, во-первых, как говорится: "не много, не мало". за это время банк может вполне серьезно и правильно распорядиться моим вкладом. я доверяю деньги банку. мне начисляют допустим процентов 7. за 1 год 7 процентов не так ощутимы, а вот если ставить на 2 года, то 14 это уже все-таки кое-что. а если будем ставить допустим на 3 года, то кажется, что уже многовато. я читаю, что 2 года вполне оптимальный вклад. хотя я лично советую ориентироваться на состояние рынка и на курс денег, а также на рост инфляции. ты и я должны стараться выиграть в этой сделке. если процент инфляции будет больше процента банка, то мы выиграем в сделке. если необорот - проиграем деньги. поэтому советую смотреть на состояние рынка) ну а 2 года вполне оптимально и для банка и для нас)
поэт николай некрасов является одним из основоположников так называемого гражданского направления в . его произведения лишены каких-либо приукрашиваний и характеризуются необыкновенной реалистичностью, которая подчас вызывает улыбку, но в большинстве случаев является прекрасным поводом для переосмысления окружающей нас действительности.
к таким глубинным произведениям относится стихотворение «железная дорога», написанное в 1864 году, спустя несколько месяцев после отмены крепостного права. в ней автор пытается показать обратную сторону медали строительства путепровода между москвой и петербургом, который для многих рабочих стал огромной братской могилой.
стихотворение состоит из четырех частей. первая из них носит романтический и умиротворенный характер. в ней некрасов рассказывает о своем железнодорожном путешествии, не забывая отдать должного красоте природы и восхитительным пейзажам, которые открываются за окном поезда, проплывающего по лугам, полям и лесам. восхищаясь открывающейся картиной, автор становится невольным свидетелем разговора между отцом-генералом и его сыном-подростком, который интересуется, кто же построил железную дорогу. следует отметить, что эта тема во второй половине 19 века была особой актуальной и животрепещущей, так как железнодорожное сообщение открывало поистине неограниченные возможности для путешествий. если на почтовой карете из москвы в петербург можно было добраться примерно за неделю, то путешествие на поезде позволяло сократить время в дороге до одних суток.
полтора года-два. я считаю это время оптимальным. ну, во-первых, как говорится: "не много, не мало". за это время банк может вполне серьезно и правильно распорядиться моим вкладом. я доверяю деньги банку. мне начисляют допустим процентов 7. за 1 год 7 процентов не так ощутимы, а вот если ставить на 2 года, то 14 это уже все-таки кое-что. а если будем ставить допустим на 3 года, то кажется, что уже многовато. я читаю, что 2 года вполне оптимальный вклад. хотя я лично советую ориентироваться на состояние рынка и на курс денег, а также на рост инфляции. ты и я должны стараться выиграть в этой сделке. если процент инфляции будет больше процента банка, то мы выиграем в сделке. если необорот - проиграем деньги. поэтому советую смотреть на состояние рынка) ну а 2 года вполне оптимально и для банка и для нас)
поэт николай некрасов является одним из основоположников так называемого гражданского направления в . его произведения лишены каких-либо приукрашиваний и характеризуются необыкновенной реалистичностью, которая подчас вызывает улыбку, но в большинстве случаев является прекрасным поводом для переосмысления окружающей нас действительности.
к таким глубинным произведениям относится стихотворение «железная дорога», написанное в 1864 году, спустя несколько месяцев после отмены крепостного права. в ней автор пытается показать обратную сторону медали строительства путепровода между москвой и петербургом, который для многих рабочих стал огромной братской могилой.
стихотворение состоит из четырех частей. первая из них носит романтический и умиротворенный характер. в ней некрасов рассказывает о своем железнодорожном путешествии, не забывая отдать должного красоте природы и восхитительным пейзажам, которые открываются за окном поезда, проплывающего по лугам, полям и лесам. восхищаясь открывающейся картиной, автор становится невольным свидетелем разговора между отцом-генералом и его сыном-подростком, который интересуется, кто же построил железную дорогу. следует отметить, что эта тема во второй половине 19 века была особой актуальной и животрепещущей, так как железнодорожное сообщение открывало поистине неограниченные возможности для путешествий. если на почтовой карете из москвы в петербург можно было добраться примерно за неделю, то путешествие на поезде позволяло сократить время в дороге до одних суток.