Какими методами проводил свои реформы петр 1? можно ли из считать справедливыми? Епифанские шлюзы поатонова почему перри не удалось выполнить приказ петра 1? как б перри руководил работой?
образовательные: показать богатство духовного мира крестьянских детей, мастерство Тургенева в создании портретных и сравнительных характеристик героев; обобщение и углубление изученного по творчеству И.С.Тургенева; выяснить соответствие территориальных единиц, существовавших в 19 веке, с сегодняшним разделением;
развивающие: развитие поисковой познавательной деятельности, монологической речи учащихся, выразительного чтения; умения сравнивать и обобщать; развивать навыки характеристики литературных героев, навыки работы со словом, навыки анализа текста;
Оборудование: портрет И.С. Тургенева, иллюстрации журнала “Современник”, “Записки охотника”, издание “Записок охотника”, раздаточный материал (листы на столах), иллюстрации, презентация к рассказу “Бежин луг”; учебник-хрестоматия Т.Ф. Курдюмовой, 6 класс.
по произведению алексина а тем временем где то как в повести о мальчике из образцовой семьи появляется нина георгиевна?
Однажды, когда мальчик был один дома, он нашёл на столе своего отца запечатанное письмо, подумав, что это письмо адресовано ему, прочитал его.
Письмо написала одинокая женщина, которая отца мальчика на войне, она у него, так как больше было некому обратиться.
чем Нина георгиевна похожа на остальных? В повести ей близок по духу Сергей-младший, именно с ним у них есть общее: доброта, понимание.
почему она могла понять каждого человека? Потому что она очень добрая, умела слушать и войти в ситуацию каждого человека.
расскажите о двух потерях нины георгиевны. первая потеря – это Сергей, муж, который оставил ее когда, теперь он отец Сергея.
что даёт силы ей жить дальше в каждой из ситуаций? Вера в хорошее в каждом человеке, доброта. Также Сергей заполнил вакуум, образовавшийся вокруг Нины Георгиевны.
почуму сергей не захотел стать её третей потерей? Потому что он понимал ее, понял, что у нее было уже две потери (Сергей и Шурик), и она не пережила бы третью потерю. Обмануть Нину Георгиевну он не мог, сдает билет в кассу и едет на все лето к Нине Георгиевне, «третьей потерей Нины Георгиевны он не мог стать»
образовательные: показать богатство духовного мира крестьянских детей, мастерство Тургенева в создании портретных и сравнительных характеристик героев; обобщение и углубление изученного по творчеству И.С.Тургенева; выяснить соответствие территориальных единиц, существовавших в 19 веке, с сегодняшним разделением;
воспитательные: воспитывать навыки культуры умственного труда; формировать познавательную потребность, хороший эстетический вкус;
развивающие: развитие поисковой познавательной деятельности, монологической речи учащихся, выразительного чтения; умения сравнивать и обобщать; развивать навыки характеристики литературных героев, навыки работы со словом, навыки анализа текста;
Оборудование: портрет И.С. Тургенева, иллюстрации журнала “Современник”, “Записки охотника”, издание “Записок охотника”, раздаточный материал (листы на столах), иллюстрации, презентация к рассказу “Бежин луг”; учебник-хрестоматия Т.Ф. Курдюмовой, 6 класс.
Объяснение:
по произведению алексина а тем временем где то как в повести о мальчике из образцовой семьи появляется нина георгиевна?
Однажды, когда мальчик был один дома, он нашёл на столе своего отца запечатанное письмо, подумав, что это письмо адресовано ему, прочитал его.
Письмо написала одинокая женщина, которая отца мальчика на войне, она у него, так как больше было некому обратиться.
чем Нина георгиевна похожа на остальных? В повести ей близок по духу Сергей-младший, именно с ним у них есть общее: доброта, понимание.
почему она могла понять каждого человека? Потому что она очень добрая, умела слушать и войти в ситуацию каждого человека.
расскажите о двух потерях нины георгиевны. первая потеря – это Сергей, муж, который оставил ее когда, теперь он отец Сергея.
что даёт силы ей жить дальше в каждой из ситуаций? Вера в хорошее в каждом человеке, доброта. Также Сергей заполнил вакуум, образовавшийся вокруг Нины Георгиевны.
почуму сергей не захотел стать её третей потерей? Потому что он понимал ее, понял, что у нее было уже две потери (Сергей и Шурик), и она не пережила бы третью потерю. Обмануть Нину Георгиевну он не мог, сдает билет в кассу и едет на все лето к Нине Георгиевне, «третьей потерей Нины Георгиевны он не мог стать»
Объяснение: