Герою было трудно общаться с Лидией Михайловной, потому что для него она была человеком совсем другой культуры, других традиций. Мальчик запах духов принимал за её настоящий запах и думал, что она не может питаться так же, как питаются обыкновенные люди его деревни. Постепенно он привыкал к ней, но оставался гордым и независимым. Когда директор обнаружил, что учительница играет на деньги с учеником, то Лидии Михайловне пришлось уехать из райцентра к себе на Кубань. Но мальчику был преподан главный в жизни урок — урок доброты. Именно для того, чтобы такое же чувство благодарности и понимания могли испытать читатели, Распутин и написал свой автобиографический рассказ.
Герою было трудно общаться с Лидией Михайловной, потому что для него она была человеком совсем другой культуры, других традиций. Мальчик запах духов принимал за её настоящий запах и думал, что она не может питаться так же, как питаются обыкновенные люди его деревни. Постепенно он привыкал к ней, но оставался гордым и независимым.
Когда директор обнаружил, что учительница играет на деньги с учеником, то Лидии Михайловне пришлось уехать из райцентра к себе на Кубань. Но мальчику был преподан главный в жизни урок — урок доброты. Именно для того, чтобы такое же чувство благодарности и понимания могли испытать читатели, Распутин и написал свой автобиографический рассказ.
1. - 2.в 1959 г.
2. - 3.Смерть в доме
3. - 2.обычный человек
4. - 1.Моуз Эбрамс
5. - 3.одинокий вдовец, старый дикарь
6. - 1.герой разыскивал запропастившихся коров
7. - 2.зелёное, блестящее, с фиолетовыми пятнами создание зловонное, с бахромой щупалец вместо лица
8. - 3.птичью клетку
9. - 3.маленький хрустальный шарик
10. - 3.бумажные деньги
11. - 3. в саду
12. - 1.это было живое существо, которое нуждалось в
13. - 3.Эб Дэннисон, Алберт Джонс, пастор, шериф Дойли
14. - 1. друга
15. - 3.главным своим сокровищем, которое прятал от людей