Какими средстваами автор пьесы на дне заставляет зрителя соучаствовать в сценическом действие гговорить с героями а не пассивно следить за соответствием актера его роли?
Островский определил жанр своего произведения:А) комедия б) весенняя сказка в) трагедия2. Взаимоотношения Мороза и Весны основаны:А) на любви и уважении друг к другуБ) на ненависти и неприятии друг другаВ) на неравноправии: Мороз ущемляет права Весны и не дает ей воли3. В пьесе Весна, обращаясь к Морозу, говорит: На свете все живое Должно любить. Снегурочку в неволе Не даст тебе томить родная мать, выражая свое желание:А) поскорей отдать дочь замужБ) освободить дочь от власти жестокого отцаВ) выпустить дочь на волю, к людям, на встречу счастью и любви4. Названные родители Снегурочки - Бобыли:а) бездуховны, стремятся к наживе, материальному благополучиюб) проявляют смирение, взаимопонимание и уважение к людям в) непокорны, свободолюбивы5. Гибель Снегурочки и Мизгиря - это: а) символическое окончание зимы в царстве Берендея б) трагедия для берендеев в) несчастный случай6. Полюбить Снегурочка смогла, когда:а) встретила Мизгиря, и он внушил ей это чувствоб) ее мать Весна дочерив) Лель спел ей песню о любви7. Кто не является героем ? А) Леший. Б) Баба Яга В) Бобыль Бакула.8. Чьи песни Снегурочке милее, чем песни матери-Весны? А) Леля Б) берендеев В) Ярилы9. На какую горку приглашает поигратьКупава Снегурочку?А) на снежную горкуБ) на веселую горкуВ) на красную горку10. Страдающая Купава обратилась за А) к Яриле Б) к Берендею В) к Морозу
Рассказчик — это ученик 5 "Б" класса средней школы, прототипом которого является сам автор.
К товарищам он относится по-разному: у него есть друзья, к которым он может обратиться за а некоторые одноклассники его откровенно раздражают, поэтому он может жестко подшутить над ними (например, он тихо говорит Адольфу Комарову "Гитлер Капут!", хотя знает, что тому это очень неприятно), но тут же он может подбодрить, успокоить (например, тому же Комарову он говорит, что уколы делать не больно).
Учитель сравнил его с Гераклом, чтобы высмеять его поступок перед классом: ученик хотел избежать наказания за несделанное домашнее задание, для чего пошёл на хитрость, но это ему не удалось. Учитель сказал, что Геракл совершил свой подвиг, потому что был храбрым, а рассказчик — из трусости.
Сначала герой надеялся, что ответ в задачнике не правильный, думал о том, что там "орудуют враги" и надеялся списать, но после того, как учитель проучил его, понял, что врать нельзя, а уроки нужно делать вовремя.
Так как это автобиографичный рассказ, и автор рассказывает о себе и о своём детстве, то он относится к герою и ко всей ситуации с юмором.
Рассказчик — это ученик 5 "Б" класса средней школы, прототипом которого является сам автор.
К товарищам он относится по-разному: у него есть друзья, к которым он может обратиться за а некоторые одноклассники его откровенно раздражают, поэтому он может жестко подшутить над ними (например, он тихо говорит Адольфу Комарову "Гитлер Капут!", хотя знает, что тому это очень неприятно), но тут же он может подбодрить, успокоить (например, тому же Комарову он говорит, что уколы делать не больно).
Учитель сравнил его с Гераклом, чтобы высмеять его поступок перед классом: ученик хотел избежать наказания за несделанное домашнее задание, для чего пошёл на хитрость, но это ему не удалось. Учитель сказал, что Геракл совершил свой подвиг, потому что был храбрым, а рассказчик — из трусости.
Сначала герой надеялся, что ответ в задачнике не правильный, думал о том, что там "орудуют враги" и надеялся списать, но после того, как учитель проучил его, понял, что врать нельзя, а уроки нужно делать вовремя.
Так как это автобиографичный рассказ, и автор рассказывает о себе и о своём детстве, то он относится к герою и ко всей ситуации с юмором.