Какими средствами изображаются герои поэмы? Кому из героев поэмы вы сочувствуете?
Каким предстаёт перед нами купец Калашников?
По каким приметам можно утверждать, что купец
предчувствовал беду? Что заставило «смутиться думой
крепкою» Калашникова, вернувшегося домой?
B
подозревает
жену Калашников?
Почему он так строго ее встречает? Как объяснить слова,
которыми встречает муж Алену? («Уж ты где жена, жена
шаталася?» и т. д.).
План
1. Призвания Жана Батиста Мольера.
2. Отец попытался отговорить сына.
3. Результаты уговоров священнослужителя.
Жан Батист Мольер младший приходит в конце известием от что его призвание
не ремесло абошиника а актерства.
Когда отец ополенелся он попытался отговорить сына и сказал все что вели ему отцовский дам, что профессия актера всем призираемая профессия что почти на такое дело может пойти пищей или бродяга. Отец угрожал, отец умолял. Иди тебя, иди и подумай а потом приходи. Но сын на отрез отказался думать о чем бы то не было.
Когда отец пошел священно служителю и стал слезно просить его отговорить сына. Священно служитель поступил согласно уважаемого прихожанина, но результаты уговоров были столь удивительны что о Париже утверждали после двух часовой беседы с обезумевшим Жаном Батистом Мольером священник снял с себя черную сутану и записался в ту самую труппу в который хотел записаться и сам Жан Батист.
Печорин – герой своего времени
План
1. Противоречивые мнения о герое романа.
2. Печорин – герой своего времени
2.1. Представитель аристократии.
2.2. Носитель боли и страданий.
2.3. Душа, испорченная светом.
3. Существуют ли подобные герои в наше время.
«Герой нашего времени» - лирический роман Михаила Юрьевича Лермонтова - роман, являющийся обязательным произведением в школьном курсе литературы. Многие по-разному к нему относятся: от полного восторга до абсолютной ненависти. Но если читать роман вдумчиво, погружаясь во все события, размышляя над поступками и речами героев, то можно многое из него вынести. Интересно прописаны герои романа и самое главное действующее лицо, объединяющее все части, - Григорий Александрович Печорин, образ которого достаточно противоречив и до конца остается не познанным.
Можно ли назвать Печорина положительным персонам или же он все-таки является отрицательным? На этот во нельзя ответь с полной уверенность, ведь даже сам автор, Михаил Юрьевич Лермонтов, не знает, Григорий Александрович, Григорий Александрович - «герой» или «злодей».
Образ главного героя нам не раскрывают в начале рассказа, а открывается нам Печорин в происшествиях, происходящих в позиционной последовательности. В начале произведения нам рассказывают о характере героя от разных лиц, это создано для того, чтобы лучше погрузиться во внутренний мир героя. Одним из таких «разных лиц» является штабс-капитан Максим Максимович, который служил с Печориным в и участвовал в некоторых событиях из жизни Григория Александровича. Печорин не считал Максима Максимовича своим другом, тот, в свою очередь, будучи немного обиженным на сослуживца, не отзывался о нем плохо, хоть и понимал, что в некоторых случаях, как, например, с Бэлой, Печорин поступил не очень хорошо. Благодаря рассказам штабс-капитана, приоткрывалась завеса загадочной души Печорина, его одиночество и разрыв с патриархально-народным сознанием.
До публикации странствующим офицером дневника с записками самого Печорина, мы узнаем о смерти героя, что в последующем снимает напряжение с некоторых сцен, таких как дуэль Печорина с Грушницким.
Далее перед нами открывается личный дневник с записками Григория Александровича, где повествование ведется непосредственно от самого Печорина, где он сам описывает свои приключения и анализирует их, мы узнаем о нем с его же слов. Завеса, тем самым, приоткрывается еще больше, и мы можем детально изучить внутренний мир Печорина.
Из-за своего негативного опыта Печорин стал очень скептично относиться к любви: теперь для него не важна искренность и открытость чувств, ему стало важно подчинить себе женщину, сделать ее зависимой от себя. Такое же отношения у него было и к дружбе.
Не веря в настоящую любовь, верных друзей, разочаровавшись в реальности, не находя смысла в жизни, он всюду видит банальность, и эта банальность становится для него замкнутым кругом, что приводит его к страданиям, и смерть, по его мнению, стала бы для него единственным выходом из ситуации.
Прочитав последнюю страницу романа, задаешься во а так ли все плохо было в жизни главного героя? Мог ли он изменить свою жизнь, построить ее по-другому, или в тех условиях, в которых он оказался, можно было бы прожить ее именно так? Были ли вокруг него люди, на которых можно было бы положиться? Что могло бы изменить его взгляд?
Роман написан много лет назад, но проблемы, поднимаемые в нем, до сих пор актуальны: поиск смысла жизни, зависимость от тех исторических условий, в которых каждый живет, свобода выбора и предопределенность судьбы, возможность счастья. И все эти во раскрываются через внутренний мир главного героя, его переживания, поступки, выборы.
Каждый человек, читающий роман, обязательно найдет в нем что-то, что откликнется в его душе, что заставит задуматься о его сегодняшней жизни, о сделанных и планируемых выборах, о поступках и чувствах.
Объяснение: