1)написанная в конце 1901 — начале 1902 года.2)Писатель показал в ней жизнь изгоев, людей, разорвавших связи с обществом и начисто отвергнутых им.3)Человеческие мысли и чувства, надежды и мечты, сила и слабость — все это находит отражение на страницах пьесы М. Горького “На дне”. 4)Клещ — слесарь, Квашня — торговка пельменями, Алёшка — сапожник, Кривой Зоб и Татарин — ключники. Всё это нужные профессии, то есть эти люди могут зарабатывать себе на жизнь. В этом тоже угадывается социальный конфликт. 5)нарисовано.БОЛЬШЕ НЕ НАШЛА((И НЕ ЗНАЮ(( Я САМА ТО В 4 КЛАССЕ А ТЫ В 11!
2.произведение было создано в мае-июле 1841 г. за несколько месяцев до гибели Михаила Юрьевича. Впервые увидело мир на страницах «Отечественных записок»
4.Стихотворение можно воспринимать как в прямом, так и в переносном смысле. Таким образом, в нем можно определить две темы: приключения» листка, оторвавшегося от дуба; жизнь человека, который чувствует себя одиноко в чужом для него обществе. В контексте этих тем реализуется идея о том, что трудно найти понимание в обществе, где ты не такой, как все. Автор также показывает, что в высшем свете не принимают людей, которые ниже статусом или имеют меньший достаток.
5.о приключениях
6.
7.Ключевую роль играет метафора: «с ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская», «поют они песни про славу морской царь-девицы», «ты пылен и желт – и сынам моим свежим не пара». Эпитеты дополняют образы: «ветка родимая», «жестокая буря», «чинара молодая», «райские птицы», «чинара высокая», «отчизна суровая», «листья изумрудные».
8.
9.В стихотворении Лермонтова "Листок" можно, на мой взгляд, выделить два основных мотива. Во-первых, не следует искать счастья на чужбине - мы нужны и дороги там, где родились. Во-вторых, для полной сил молодости ничего не значит мудрость стариков, она видит лишь их внешнюю неприглядность. Листок дуба, оторвавшись от ветки, долго странствует по свету, и, наконец, уже засохший, долетает до прекрасной чинары. Но южной красавице не интересны его рассказы, не хочет она знать и о дальних странах. Ласкаемая солнцем, чинара наслаждается сегодняшним днём, не думая ни о ни о будущем.
4)Клещ — слесарь, Квашня — торговка пельменями, Алёшка — сапожник, Кривой Зоб и Татарин — ключники. Всё это нужные профессии, то есть эти люди могут зарабатывать себе на жизнь. В этом тоже угадывается социальный конфликт.
5)нарисовано.БОЛЬШЕ НЕ НАШЛА((И НЕ ЗНАЮ(( Я САМА ТО В 4 КЛАССЕ А ТЫ В 11!
1.Лермонтов ,,Листок"
2.произведение было создано в мае-июле 1841 г. за несколько месяцев до гибели Михаила Юрьевича. Впервые увидело мир на страницах «Отечественных записок»
3.очегь красивое ,ранимое ,чувствительное, эмоциональное ,приключенческое .
4.Стихотворение можно воспринимать как в прямом, так и в переносном смысле. Таким образом, в нем можно определить две темы: приключения» листка, оторвавшегося от дуба; жизнь человека, который чувствует себя одиноко в чужом для него обществе. В контексте этих тем реализуется идея о том, что трудно найти понимание в обществе, где ты не такой, как все. Автор также показывает, что в высшем свете не принимают людей, которые ниже статусом или имеют меньший достаток.
5.о приключениях
6.
7.Ключевую роль играет метафора: «с ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская», «поют они песни про славу морской царь-девицы», «ты пылен и желт – и сынам моим свежим не пара». Эпитеты дополняют образы: «ветка родимая», «жестокая буря», «чинара молодая», «райские птицы», «чинара высокая», «отчизна суровая», «листья изумрудные».
8.
9.В стихотворении Лермонтова "Листок" можно, на мой взгляд, выделить два основных мотива. Во-первых, не следует искать счастья на чужбине - мы нужны и дороги там, где родились. Во-вторых, для полной сил молодости ничего не значит мудрость стариков, она видит лишь их внешнюю неприглядность. Листок дуба, оторвавшись от ветки, долго странствует по свету, и, наконец, уже засохший, долетает до прекрасной чинары. Но южной красавице не интересны его рассказы, не хочет она знать и о дальних странах. Ласкаемая солнцем, чинара наслаждается сегодняшним днём, не думая ни о ни о будущем.