Мой самый близкий человек – это мама. Я её очень люблю. Мы вместе делаем дома уборку, играем в куклы, ходим гулять. Больше всего мне нравится с ней советоваться. Мама меня понимает как ни кто другой! Она мне иногда делать уроки Моя мамочка строгая, но справедливая.
А ещё я люблю папу. Папа тоже может и поиграть со мной, и в каких-нибудь делах. Например, подготовить доклад к уроку.
Но кроме родителей у меня есть братик Паша. Паша – мой любимый братишка. Мне нравится забирать его из детского садика.
Я очень люблю всех членов моей семьи. Они самые близкие, дорогие и родные мне люди. Мне кажется, что без них было бы в жизни очень трудно и скучно, ведь нельзя прожить без любви и поддержки близких людей.
Древняя литература прославляет моральную красоту русского человека ради общего блага пожертвовать самым дорогим — жизнью. Она выражает глубокую веру в силу, конечное торжество добра и человека возвысить свой дух и победить зло.
Если в новой литературе время очень часто изображается таким каким оно воспринимается действующими лицами произведения или представляется автору или авторской «замене» — лирическому герою, «образу повествователя» и пр.,— то в литературе древнерусской автор стремится изобразить объективно существующее время, независимое от того или иного восприятия его.
А ещё я люблю папу. Папа тоже может и поиграть со мной, и в каких-нибудь делах. Например, подготовить доклад к уроку.
Но кроме родителей у меня есть братик Паша. Паша – мой любимый братишка. Мне нравится забирать его из детского садика.
Я очень люблю всех членов моей семьи. Они самые близкие, дорогие и родные мне люди. Мне кажется, что без них было бы в жизни очень трудно и скучно, ведь нельзя прожить без любви и поддержки близких людей.
Древняя литература прославляет моральную красоту русского человека ради общего блага пожертвовать самым дорогим — жизнью. Она выражает глубокую веру в силу, конечное торжество добра и человека возвысить свой дух и победить зло.
Если в новой литературе время очень часто изображается таким каким оно воспринимается действующими лицами произведения или представляется автору или авторской «замене» — лирическому герою, «образу повествователя» и пр.,— то в литературе древнерусской автор стремится изобразить объективно существующее время, независимое от того или иного восприятия его.