Волк Хитрый настойчивый стал петь козой что бы съесть козлят(хитрость) Не сдавался после нескольких попыток а шел до конца. Козлята (кроме последнего) Доверчивые Глупые Открыли волку дверь ни задав ни одного вопроса на проверку личности так сказать поверили на слово. Последний козленок умный предприимчивый не поверил волку заподозрив что-то не то ( ум) быстро принял решение спрятаться.(предпреиимчивость) Мать Коза безответственная кто оставляет детей зная чтл вокруг полно голодных волков да и детей можно было закрыть мнаружи на ключ раз они глупые
Вот я за это пять получил) Светлыми, поэтическими красками рисует Толстой детствоНиколеньки. Его душа открыта всем впечатлениям жизни, но в детские годы они еще ограничены узким кругом семьи и не выходят за пределы дворянской усадьбы. Вступая в отроческие годы, Николенька начинает замечать недостатки людей своего круга и приходит к мысли о необходимости найти исправить людские пороки и, прежде всего, исправить самого себя. Но реальная жизнь то и дело разрушает его мечтания, и Николенька постепенно уступает дурному влиянию своей среды, с ее тщеславием, лицемерием, презрением к незнатным людям, равнодушным, а чаще жестоким отношением к слугам и крепостным.Значительную часть повести «Юность» Толстой написал на четвертом бастионе в Севастополе, пользуясь редкими часами затишья, когда смолкала орудийная канонада. В этой повести описаны студенческие годы Иртеньева, его первый разлад с барской средой и стремление сблизиться со студентами, вышедшими из кругов, близких к народу. В трилогии Толстой выступил против «пагубных, ложных понятий», привитых его герою воспитанием и обществом. Нужно, однако, заметить, что пи в раннюю пору творчества и яи позже из-под пераТолстого не появлялись произведения, которые были бы полностью автобиографическими, хотя почти в каждое из них оп вносил то, что связано было так или иначе с его личным опытом через его сердце».Автор Севастопольских рассказов и трилогии проявил себя глубоким и тонким мастером психологического анализа. Эту сторону его таланта оценил Н. Г. Чернышевский, указавший на исключительную Толстого изображать «диалектику души», передавать тайные, сокровенные мысли и чувства человека. В отзыве о первых произведениях Толстого Чернышевский указал также на то, что писателю присуща «непосредственная чистота чувства». Он предсказывал, что эти черты таланта молодого автора разовьются еще более в его последующих произведениях.В ноябре 1855 года, после того как русские войска оставили Севастополь, Толстой приехал в Петербург, где как равный был встречен самыми выдающимися писателями. Он знакомится с Некрасовым, Тургеневым, Гончаровым, Островским, Чернышевским и другими литераторами, объединившимися вокруг журнала «Современник». В первые семь лет своей писательской деятельности Толстой сотрудничал исключительно в «Современнике»
Хитрый настойчивый
стал петь козой что бы съесть козлят(хитрость)
Не сдавался после нескольких попыток а шел до конца.
Козлята (кроме последнего)
Доверчивые Глупые
Открыли волку дверь ни задав ни одного вопроса на проверку личности так сказать поверили на слово.
Последний козленок
умный предприимчивый
не поверил волку заподозрив что-то не то ( ум)
быстро принял решение спрятаться.(предпреиимчивость)
Мать Коза
безответственная
кто оставляет детей зная чтл вокруг полно голодных волков да и детей можно было закрыть мнаружи на ключ раз они глупые
Светлыми, поэтическими красками рисует Толстой детствоНиколеньки. Его душа открыта всем впечатлениям жизни, но в детские годы они еще ограничены узким кругом семьи и не выходят за пределы дворянской усадьбы. Вступая в отроческие годы, Николенька начинает замечать недостатки людей своего круга и приходит к мысли о необходимости найти исправить людские пороки и, прежде всего, исправить самого себя. Но реальная жизнь то и дело разрушает его мечтания, и Николенька постепенно уступает дурному влиянию своей среды, с ее тщеславием, лицемерием, презрением к незнатным людям, равнодушным, а чаще жестоким отношением к слугам и крепостным.Значительную часть повести «Юность» Толстой написал на четвертом бастионе в Севастополе, пользуясь редкими часами затишья, когда смолкала орудийная канонада. В этой повести описаны студенческие годы Иртеньева, его первый разлад с барской средой и стремление сблизиться со студентами, вышедшими из кругов, близких к народу. В трилогии Толстой выступил против «пагубных, ложных понятий», привитых его герою воспитанием и обществом. Нужно, однако, заметить, что пи в раннюю пору творчества и яи позже из-под пераТолстого не появлялись произведения, которые были бы полностью автобиографическими, хотя почти в каждое из них оп вносил то, что связано было так или иначе с его личным опытом через его сердце».Автор Севастопольских рассказов и трилогии проявил себя глубоким и тонким мастером психологического анализа. Эту сторону его таланта оценил Н. Г. Чернышевский, указавший на исключительную Толстого изображать «диалектику души», передавать тайные, сокровенные мысли и чувства человека. В отзыве о первых произведениях Толстого Чернышевский указал также на то, что писателю присуща «непосредственная чистота чувства». Он предсказывал, что эти черты таланта молодого автора разовьются еще более в его последующих произведениях.В ноябре 1855 года, после того как русские войска оставили Севастополь, Толстой приехал в Петербург, где как равный был встречен самыми выдающимися писателями. Он знакомится с Некрасовым, Тургеневым, Гончаровым, Островским, Чернышевским и другими литераторами, объединившимися вокруг журнала «Современник». В первые семь лет своей писательской деятельности Толстой сотрудничал исключительно в «Современнике»