Дениска - главный герой рассказов В.Драгунского ,существует в жизни .Это сын писателя .Денис Драгунский -журналист ,честный и справедливый .Он такой ,каким изображён в книге отца"-Денискины рассказы". Герой рассказов поражает нас дружелюбием ( легко общается с людьми разных социальных слоёв ).,умеет дружить ,например ,с Мишкой .Он живёт яркой и разнообразной жизнью ,а писатель на примере Дениски даёт нам образцы поведения и уроки нравственности слабым ,не обижать девочек ,уважать товарищей и оставаться человеком в любой ситуации.Например ,рассказ "Тайное всегда становится явным" в уморительно смешной форме учит честности,а в рассказе "Сражение у чистой речки" мы узнаём ,какими героями хотят стать Дениска и его товарищи . О том ,какие черты присущи Дениске ,мы можем узнать ,прочитав рассказы"Что я люблю " и "Что я ненавижу" Мы видим перед собой честного ,принципиально ,патриотичного ,трудолюбивого романтика 10 лет .Он любит своих близких ( в отличие от Мишки ,который любит "целый продуктовый магазин") ,любит родину ,любит животных ,любит коней с мокрыми мордами и красных комиссаров , сражающихся за родину .Он верен дружбе , и его детский мир - огромный .весёлый и счастливый .А ещё он любит громко петь .Вообще с ним много чего приключается ,потому что он живой и неравнодушный ребёнок . Я бы хотел иметь такого друга .
Герои: Фелица, лирический герой, окружение царицы (возможно в этих образах можно угадать Алексея Орлова, Панина, Нарышкина). Тема: рассказ о строгой жизни правительницы и особенностях ее окружения. Проблемы: мудрости власти (в образе Фелицы), жажды выгоды («Везде соблазн и лесть живет»), исполнение закона – едино для всех. Краткое содержание: В первых четырех строфах оды восхваляется и воспевается строгая жизнь царицы Фелицы. В следующих семи строфах рассказывается о ее окружении, которое изображается карикатурно и насмешливо. В последующих строфах автор вновь возвращается к восхвалению главной героини в торжественном тоне.
Герой рассказов поражает нас дружелюбием ( легко общается с людьми разных социальных слоёв ).,умеет дружить ,например ,с Мишкой .Он живёт яркой и разнообразной жизнью ,а писатель на примере Дениски даёт нам образцы поведения и уроки нравственности слабым ,не обижать девочек ,уважать товарищей и оставаться человеком в любой ситуации.Например ,рассказ "Тайное всегда становится явным" в уморительно смешной форме учит честности,а в рассказе "Сражение у чистой речки" мы узнаём ,какими героями хотят стать Дениска и его товарищи .
О том ,какие черты присущи Дениске ,мы можем узнать ,прочитав рассказы"Что я люблю " и "Что я ненавижу"
Мы видим перед собой честного ,принципиально ,патриотичного ,трудолюбивого романтика 10 лет .Он любит своих близких ( в отличие от Мишки ,который любит "целый продуктовый магазин") ,любит родину ,любит животных ,любит коней с мокрыми мордами и красных комиссаров , сражающихся за родину .Он верен дружбе , и его детский мир - огромный .весёлый и счастливый .А ещё он любит громко петь .Вообще с ним много чего приключается ,потому что он живой и неравнодушный ребёнок .
Я бы хотел иметь такого друга .
Герои: Фелица, лирический герой, окружение царицы (возможно в этих образах можно угадать Алексея Орлова, Панина, Нарышкина).
Тема: рассказ о строгой жизни правительницы и особенностях ее окружения.
Проблемы: мудрости власти (в образе Фелицы), жажды выгоды («Везде соблазн и лесть живет»), исполнение закона – едино для всех.
Краткое содержание: В первых четырех строфах оды восхваляется и воспевается строгая жизнь царицы Фелицы. В следующих семи строфах рассказывается о ее окружении, которое изображается карикатурно и насмешливо. В последующих строфах автор вновь возвращается к восхвалению главной героини в торжественном тоне.