В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
муха68
муха68
20.03.2022 01:02 •  Литература

Какое отношение к пленным у денисова и долохова в рассказе петя ростов

Показать ответ
Ответ:
Никитосик3456
Никитосик3456
02.01.2023 16:21

в “максиме максимыче” печорина описывает проезжий офицер, человек, который по своему культурному уровню близок печорину. здесь мы видим довольно подробный портрет с некоторыми психологическими замечаниями. портрет занимает полторы страницы текста. здесь автор нарисовал фигуру, походку, одежду, руки, волосы, кожу, черты лица. особое внимание он уделяет описанию глаз героя: “ не смеялись, когда он это признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. из-за полуопущенных, ресниц они сияли каким-то фосфорическим то не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но ” портрет настолько красноречив, что перед нами встает зримый образ человека, много пережившего и опустошенного.  в повести «максим максимыч» важнейшее средство характеристики печорина — психологический портрет. средством раскрытия личности является, конечно, и поведение героя при его случайной встрече с максимом максимычем, — поведение, вызывающее у читателя острую досаду на печорина, не считающегося с чувствами других. рассказчиком здесь выступает проезжий офицер, схожий с печориным по возрасту, по происхождению, по образованию (светское) и по отношению к жизни. поэтому проезжий офицер может понять печорина глубже, чем максим максимыч, он пытается раскрыть его характер, заглянуть в его душу. рассказчик говорит о «нервической слабости», «скрытности характера» этого человека, но все это в основном предположения, и проезжий офицер, говоря о странности глаз печорина, не знает, был ли это «признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти». все это еще только догадки, а полного глубокого анализа еще нет. в повести «максим максимыч» сам автор (в лице проезжего офицера) единственный раз сталкивается с печориным и получает его дневники. этот рассказ можно считать развязкой романа.  1«максим максимыч» место рассказчика занимает давешний слушатель штабс-капитана, путешествующий офицер. и таинственный герой “кавказской новеллы” обретает плоть и кровь. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
zelenkadi
zelenkadi
14.01.2023 07:41

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Результаты

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтерское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная связь

И.А. Крылов "Мартышка и очки". 3-й класс Лауреат

Апостолова Елена Леонидовна, учитель начальных классов

Разделы: Литература, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (451,1 кБ)

Цель урока: осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;

Задачи:

Образовательные:

Ознакомить с жизнью и творчеством И.А. Крылова;

Формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегория, мораль, поучительность), находить мораль в произведении;

Формировать творческие детей: читать по ролям, инсценировать

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота