Скорее всего, лучше всего понть и прочувствовать произведение Пришвина : "Кладовая солнца". Там лучше всего показаны и использованы изобразительно-художественные средства русского языка понять читателю рассказ досконально.Этими средствами являются олицетворения, метафоры. эпитеы, омнонимы, синонимы, перифразы, антитезы, гиперболы и др. Благодаря им произведение становится ярче и доступнее. «Кладовая солнца»-это и накопленные солнцем природные богатства, и любовь Пришвина к человеку, к его добрым делам. Небольшая повесть Пришвина в жанровом отношении определена самим писателем как сказка-быль. Она вводит нас в гущу человеческой жизни и в мир природы—и вместе с тем это путешествие в небывалое, в сказочную страну, где добро побеждает зло. Сказка-быль Пришвина соединяет достоверность конкретного факта с поэтическим изображением мира, с поэтической условностью.
Скорее всего, лучше всего понть и прочувствовать произведение Пришвина : "Кладовая солнца". Там лучше всего показаны и использованы изобразительно-художественные средства русского языка понять читателю рассказ досконально.Этими средствами являются олицетворения, метафоры. эпитеы, омнонимы, синонимы, перифразы, антитезы, гиперболы и др. Благодаря им произведение становится ярче и доступнее. «Кладовая солнца»-это и накопленные солнцем природные богатства, и любовь Пришвина к человеку, к его добрым делам. Небольшая повесть Пришвина в жанровом отношении определена самим писателем как сказка-быль. Она вводит нас в гущу человеческой жизни и в мир природы—и вместе с тем это путешествие в небывалое, в сказочную страну, где добро побеждает зло. Сказка-быль Пришвина соединяет достоверность конкретного факта с поэтическим изображением мира, с поэтической условностью.