кадеты – это элита россии. россии неразрывно связана с кадетских корпусов. со времен петра i воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость народа. они дали россии и всему миру полководцев, государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. это фельдмаршалы румянцев и кутузов, генералы брусилов и дорохов, адмиралы ушаков, нахимов и корнилов, флотоводцы беллинсгаузен, крузенштерна, лазарев и путятин, поэты лермонтов и тютчев, композиторы римский – корсаков и рахманинов, художники верещагин и боголюбов, писатели радищев, достоевский, толстой и , ученые яблочков и мосин, сеченов и
люди россии, задумываясь о переустройстве государства, обращали свои взоры к молодому поколению. они понимали: успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически настроенных людей. поэтому нужны специализированные образовательные учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры, способные к служению отечеству. каковыми являются кадетские корпуса, классы.
во всей россии к настоящему времени уже создано более 50 кадетских учебных заведений.
жизнь у кадет непростая, но интересная. первая половина дня проходит, как и у всех : язык, , чтение, но вот закончились уроки и начинаются особые занятия: кружки, секции. у кадет есть кружок танцев. ведь культурно общаться, вести себя в обществе должен каждый человек, особенно в наше непростое время, когда среди молодёжи наблюдается сплошное «бескультурье», падение духовности.
Методические рекомендации подготовлены на основе материалов
выступлений участников семинаров-совещаний «Роль дополнительного
образования детей и молодежи в гражданско-патриотическом воспитании»,
проведенных Министерством образования и науки Российской Федерации в 2018
г. в восьми федеральных округах, в г. Грозном, г. Нижний Новгороде, г.
Екатеринбурге, г. Брянске, г. Санкт-Петербурге, г. Новосибирске, г. Хабаровске.
Пособие адресовано специалистам в области гражданско-патриотического
воспитания образовательных организаций, в которых (или на базе которых)
реализуются мероприятия долго ведомственных и/или региональных
программ патриотического воспитания, проректорам и завучам по
воспитательной работе, специалистам по работе с детьми и молодежью,
представителям органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления, представителям общественных
организаций.
Объяснение: Если мне удалось вам жмите
ответ:
сочинение.
мне нравится быть кадетом.
кадеты – это элита россии. россии неразрывно связана с кадетских корпусов. со времен петра i воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость народа. они дали россии и всему миру полководцев, государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. это фельдмаршалы румянцев и кутузов, генералы брусилов и дорохов, адмиралы ушаков, нахимов и корнилов, флотоводцы беллинсгаузен, крузенштерна, лазарев и путятин, поэты лермонтов и тютчев, композиторы римский – корсаков и рахманинов, художники верещагин и боголюбов, писатели радищев, достоевский, толстой и , ученые яблочков и мосин, сеченов и
люди россии, задумываясь о переустройстве государства, обращали свои взоры к молодому поколению. они понимали: успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически настроенных людей. поэтому нужны специализированные образовательные учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры, способные к служению отечеству. каковыми являются кадетские корпуса, классы.
во всей россии к настоящему времени уже создано более 50 кадетских учебных заведений.
жизнь у кадет непростая, но интересная. первая половина дня проходит, как и у всех : язык, , чтение, но вот закончились уроки и начинаются особые занятия: кружки, секции. у кадет есть кружок танцев. ведь культурно общаться, вести себя в обществе должен каждый человек, особенно в наше непростое время, когда среди молодёжи наблюдается сплошное «бескультурье», падение духовности.