Система преподавания литературы в школах прочно связала некоторых поэтов в народном сознании: Пушкина и Лермонтова, Ахматову и Цветаеву, Маяковского и Есенина. Один из таких «дуэтов» — Федор Тютчев и Афанасий Фет. Несмотря на приличную разницу в возрасте — Тютчев был на 17 лет старше Фета, — они не только были знакомы, но и относились друг к другу с большим теплом.
Они родились в разные годы, но в один день — 23 ноября по старому стилю (сейчас 5 декабря). Когда произошло их первое знакомство — неизвестно. Фет к Тютчеву, судя по его воспоминаниям, относился с обожанием, свойственным юному «фанату». Тютчев же по скромности своей комплиментов Фета стеснялся, но отвечал ему тем же. В 1859 году Фет написал статью «О стихотворениях Тютчева».
Эти эпитеты вносят состояние паруса, описывая его так, мы ощущаем как будто видим всё это своими глазами читая это стихотворение
8 вопрос:
Идея - автор показывает одиночество и мятеж внутреннего мира творческого человека, самого себя. Главный герой - образ паруса -человеческой натуры, ищущей своё место, рвущейся в неизвестность. В минуты отчаяния люди склонны к мятежу, поиску, риску, это следствие неизвестности. Автор делает акцент на то, что человеку, обуреваемому жизненными невзгодами, не дано знать, что ему во благо, а что - нет.
Система преподавания литературы в школах прочно связала некоторых поэтов в народном сознании: Пушкина и Лермонтова, Ахматову и Цветаеву, Маяковского и Есенина. Один из таких «дуэтов» — Федор Тютчев и Афанасий Фет. Несмотря на приличную разницу в возрасте — Тютчев был на 17 лет старше Фета, — они не только были знакомы, но и относились друг к другу с большим теплом.
Они родились в разные годы, но в один день — 23 ноября по старому стилю (сейчас 5 декабря). Когда произошло их первое знакомство — неизвестно. Фет к Тютчеву, судя по его воспоминаниям, относился с обожанием, свойственным юному «фанату». Тютчев же по скромности своей комплиментов Фета стеснялся, но отвечал ему тем же. В 1859 году Фет написал статью «О стихотворениях Тютчева».
4 вопрос :
Автор использует:
Инверсию(обратный порядок слов) (пример: Белеет парус одинокий)
Эпитеты (пример: одинокий, далёкой, родном)
Метафоры (пример: луч солнца золотой)
Олицетворение (пример: играют волны)
5 вопрос:
Эпитеты - "мятежный", "луч золотой", "тумане голубом", "парус одинокий.
А насчет вносят:
Эти эпитеты вносят состояние паруса, описывая его так, мы ощущаем как будто видим всё это своими глазами читая это стихотворение
8 вопрос:
Идея - автор показывает одиночество и мятеж внутреннего мира творческого человека, самого себя. Главный герой - образ паруса -человеческой натуры, ищущей своё место, рвущейся в неизвестность. В минуты отчаяния люди склонны к мятежу, поиску, риску, это следствие неизвестности. Автор делает акцент на то, что человеку, обуреваемому жизненными невзгодами, не дано знать, что ему во благо, а что - нет.