Песни о Великой Отечественной войне живут в памяти поколений: «Вставай, страна огромная…», «Соловьи», «Землянка», «Катюша», «В лесу прифронтовом…» и многие другие. Рядом с ними как-то неловко писать имена авторов стихов и музыки — так давно они стали народными. Не может быть, чтобы в этом многообразии все запомнили более всего какую-то одну песню. Самые разные причины могут повлиять на выбор. Так, один ученик постоянно выступал с исполнением «Катюши» и говорил, что исполняет давно умершего дедушки — участника Великой Отечественной войны. 3-4. Назовите песни о войне, написанные в послевоенное время, в наши дни. Проведите урок- концерт, на котором будут звучать стихи и песни, посвященные героическим страницам отечественной истории. Всегда можно решить вопрос о годе создания каждой конкретной песни. Но важно понять, что с годами многие произведения меняют свое звучание. И воспоминания о Великой Отечественной войне сливаются со стихами, созданными ранее, воспевающими мужество и стойкость, любовь к Родине и духовные ценности, которые возвышают душу любого человека. Поэтому в уроке-концерте, посвященном Великой Отечественной войне, ученики могут слушать стихи Б. Слуцкого и Р. Рождественского, Д. Самойлова и Е. Евтушенко, Б. Окуджавы и В. Высоцкого.
Антон Антонович считает, что достоин лучшей
жизни, что у него для этого есть все необходимые
качества.
Эгоизм ему представить себя в самой
фантастической ситуации, в которой его персона
достигает высоких ступеней социальной лестницы.
Когда перед ним забрезжила перспектива стать
родственником "важного чиновника" и генералом,
он словно опьянел от открывшихся возможностей.
Он грезит: "Ведь почему хочется быть генералом?
Потому, что, случится, поедешь куда-нибудь-фельдъегеря
и адъютанты поскачут везде вперёд: лошадей!
и там на станциях никому не дадут, всё дожидается:
все эти титулярные, капитаны, городничие,
а ты себе и в ус не дуешь".
Материализованный мираж Петербурга конкретизируется
в наивных размышлениях героя.
Объяснение: