Какое сочинение вы бы выбрали будучи не разбираясь в теме ?
1. Изображение Л.Н.Толстым Отечественной войны 1812 года.
2. Партизанская война и её оценка Л.Н.Толстым.
3. Светское общество в изображении Л.Н.Толстого.
4. «Народная мысль» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».
5. Семья в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».
6. Кутузов и Наполеон – два принципиально разных типа полководцев.
7. Поиски смысла жизни Андреем Болконским.
8. Поиски смысла жизни Пьером Безуховым.
1. Отечественная война.
2. Партизанская война.
3. Светское общество.
4. Народная мысль.
5. Семья.
6. Кутузов и Наполеон.
7. Андрей Болконский.
8. Пьер Безухов.
Басня "Волк на псарне" однозначно и без вариантов посвящена событиям войны 1812 г. (все прочие версии - откровенный бред). Написана басня в октябре 1812 г. В иносказательной форме в ней отражены провальные переговоры Наполеона с Кутузовым. Поняв, что занятие Москвы не привело к победе в войне и что русская столица по сути стала ловушкой для французской армии, Наполеон отправил к Кутузову переговорщика, который уверял, что французский государь хочет мира и готов обсудить условия завершения войны.
Объяснение:
Что былины претерпели многие и притом сильные перемены, сомневаться нельзя; но точно указать, каковы именно были эти перемены, в настоящее время крайне трудно. На основании того, что богатырская или героическая природа сама по себе везде отличается одними и те ми же качествами — избытком физических сил и неразлучной с подобным избытком грубостью, О. Миллер доказывал, что русский эпос на первых порах своего существования должен был отличаться такой же грубостью; но так как, вместе со смягчением народных нравов, такое же смягчение сказывается и в народном эпосе, поэтому, по его мнению, этот смягчительный процесс надо непременно допустить в истории русских былин. По мнению того же ученого, былины и сказки выработались из одной и той же основы. Если существенное свойство былин — историческое приурочение, то чем оно меньше заметно в былине, тем она ближе подходит к сказке. Таким образом выясняется второй процесс в развитии былин: приурочение. Но, по Миллеру, есть и такие былины, в которых еще вовсе нет исторического приурочения, причем, однако, он не объясняет нам, почему он такие произведения не считает сказками ( Опыт ). Затем, по Миллеру, разница между сказкой и былиной заключается в том, что в первой мифический смысл забыт раньше и она приурочена к земле вообще; во второй же мифический смысл подвергся изменениям, но не забвению. С другой стороны, Майков замечает в былинах стремление сглаживать чудесное. Чудесный элемент в сказках играет другую роль, чем в былинах: там чудесные представления составляют главную завязку сюжета, а в былинах они только дополняют содержание, взятое из действительного быта; их назначение — придать более идеальный характер богатырям. По Вольнеру, содержание былин теперь мифическое, а форма — историческая, в особенности же все типические места: имена, названия местностей и т. д.; эпитеты соответствуют историческому, а не былинному характеру лиц, к которым они относятся. Но первоначально содержание былин было совсем другое, а именно действительно историческое. Это произошло путем перенесения былин с Юга на Север русскими колонистами: постепенно колонисты эти стали забывать древнее содержание; они увлекались новыми рассказами, которые более приходились им по вкусу. Остались неприкосновенными типические места, а все остальное со временем изменилось. По Ягичу, весь русский народный эпос насквозь проникнут христианско-мифологическими сказаниями, апокрифического и неапокрифического характера; из этого источника заимствовано многое в содержании и мотивах. Новые заимствования отодвинули на второй план древний материал, и былины можно разделить поэтому на три разряда: 1) на песни с очевидно заимствованным библейским содержанием; 2) на песни с заимствованным первоначально содержанием, которое, однако, обработано более самостоятельно и 3) на песни вполне народные, но заключающие в себе эпизоды, обращения, фразы, имена, заимствованные из христианского мира. О. Миллер не совсем с этим согласен, доказывая, что христианский элемент в былине касается только внешности. Вообще, однако, можно