В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ogiifutball
ogiifutball
23.10.2022 13:59 •  Литература

Какое социально-нравственное явление символизирует об-
раз красноглазого вахтера? Какие художественные средст-
ва использованы для его создания? Какие синонимы заме-
няют слово «говорил» по отношению к вахтеру? В че
смысл?
Что означают слова «тематический больной»? Какую
роль они играют в этом рассказе?

Показать ответ
Ответ:
Катюшка311001
Катюшка311001
28.04.2022 09:51
1аля потпрапляє в країну чудес 2аля в країні чудес 3 аля знайомиться з першим не долядником 4не доладько розповідає про дивні речі 5 аля вперше доводить справу до кінця 6 аля все більше дивується 7 аля вперше чує про першого недорадника 8аля прибирається до замку недороля десятого 9недопопелюшка ризикує життям 10аля зустрічає недороля десятого11 аля дізнається про державну таємницю 12 аля дізнаеться, з чого побудовано недоладію 13 аля впізнає першого недорадника 14аля є недораднику 15 аля потрапляє до зачарованого будиночка 16 аля читає * в лапках* чарівну книгу справономер 17 аля пробує ще раз раз довести справу до кінця 18 аля потправляє до рук першого недорадника 19 недороль днсятий підписує наказ по алину страту 20 аля опиняється в підземелі 21 аля, якби вона не спала то могла почути дуже дивну розмову 22 в підземеллі з'являється недороль десятий 23 недопопелюшка приходить алі на 24 виявляється що полагодити неможливо 25 всі вирушають на пошуки стрілки 26 ми дізнаємося чому перший недорадник опинився за гратами 27 аля не впізнає деяких давніх друзів 28 аля дістає подарунок 29 аля домальовуе першого недорадника 30 кінець!
0,0(0 оценок)
Ответ:
yulenkaradosti
yulenkaradosti
09.04.2023 17:41
Рассказ «старуха изергиль» (1895) начинается образами сказочно прекрасных людей, картиной вечернего неба, на котором бродят тучи — «пышные, странных очертаний и красок». все это было «странно красиво и грустно, казалось началом чудной сказки». и все же эта условность и декоративность не означает статичности в обрисовке пейзажей, ибо горький населяет свой рассказ людьми с яркими характерами, людьми страстными и мятежными. это и сама старуха, прожившая бурную, исполненную острых приключений жизнь. казалось бы, что в таком случае эта жизнь могла стать жизнью только для себя, и в критике так она порою трактуется. это было бы действительно так, если б изергиль не вынесла из своей жизни высокого уважения к людям смелым и отважным, умеющим нежно и страстно любить и яростно ненавидеть. в её жизнь они вошли прекрасными , и теперь, на склоне лет, она с большой гордостью и удовлетворением рассказывает молодежи о тех, кто умеет любить и бороться. для романтических рассказов горького характерно, что среди людей, сильными характерами, писатель различал силу, действующую во имя добра, и силу, приносящую зло. это видно уже в первом произведении, где противопоставлены свободолюбивый цыган лойко зобар и радда, которой доставляло удовольствие оскорблять чувство свободы в человеке, больше всего ценившем именно свободу. решающее место в жизни радды занимала её прихоть, себялюбие. в ларре, герое одной из легенд старой изергиль, себялюбие переходит все границы, перерастает в гипертрофию прихоти, каприза — в крайний эгоизм и индивидуализм. и один из старейшин племени, искавшего наказание ларре за его преступление, подсказал поистине мудрое решение: индивидуализм наказать индивидуализмом — обречь преступника-эгоцентриста на вечное одиночество. так, эгоцентризм сведен к абсурду: если нет человеческого окружения — нет и центра, в котором красовалось бы «я» ларры. поучительность судьбы ларры не исчерпывается тем справедливым наказанием, которое он получил, недостаточно подытожить его судьбу словами: так был «поражен человек за гордость! » старая мудрая изергиль оценивает ларру с точки зрения того, что он в жизни сделал полезного, за что он требует благ себе: ведь «за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда — жизнью». вечная злободневность этой мысли совершенно ясна. в этом, между прочим, и нравственно-философская основа легенды о ларре. в словах изергиль заключен один из важнейших аспектов горьковской концепции человека: свобода личности утверждается в активной, творческой деятельности во имя людей. через несколько лет горький скажет об этом в пьесе «на дне» — устами сатина: * «человек — свободен… он за все платит сам: за веру, за неверие, за любовь, за ум — человек за все платит сам, и потому он — »
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота