Илин и Дина Жилин - русский офицер, который попал в плен к татарам. Дина – дочь Абдул-Мурата, хозяина Жилина. Их дружба началась не сразу. Жилин впервые увидел Дину, когда она принесла ему воды. Автор так описывает девочку. Ей было тринадцать лет, она была похожа на своего отца. Одета она была в синюю длинную рубаху. У Дины длинные волосы. Сначала она испугалась Жилина, она смотрее отцу стало смешно, когда Жилин подал ей кувшин, а она отпрыгнула от него, как дикая коза. Когда Жилин немного обжился в татарском ауле, он начал мастерить разные поделки. Сначала он слепил куклу, одел ее в татарские одежды и поставил на крышу. Дина увидела это и позвала других татарских девочек. Потом она увидела, что Жилин ушел в сарай, и схватила куклу. У Дины это была ее первая кукла. Но ее разбила злая старуха. Жилин понял, что девочка огорчилась, и сделал куклу еще лучше. Так началась их дружба. Дина тайком от всех носила Жилину еду. Она знала, что пленников плохо кормят. Сначала это было козье молоко, потом сырные лепешки, а однажды – кусок баранины. Дина, как и Жилин, любила другим людям. Если бы не Дина, Жилин никогда не смог бы сбежать второй раз. Их с Костылиным посадили в глубокую яму, из которой пленникам не выбраться. Жилин чувствовал, что Дина его не бросит. Он наделал девочке из глины разных фигурок лошадей, собак. Дина пришла на другой день к яме и сказала Жилину, что Их хотят убить. Жилин попросил Дину но она отказалась. Жилин подумал, что девочка испугалась. Однако ночью в яму упала длинная палка. По ней и выбрался Жилин. Дина русскому офицеру сбить замок с кандалов. Когда у нее это не получилось, она заплакала от горя. Девочка знала, что она больше никогда не увидит Жилина, если даст ему убежать. Но она пожертвовала собой, своими чувствами. Дина не только ему бежать, но и приготовила немного еды. Я думаю, что отношения Дины и Жилина можно назвать настоящей дружбой. Тринадцатилетняя девочка сделала то, на что не могли решиться взрослые люди. Она Жилина от смерти. А тот подарил ей детство. Я думаю, что игрушки, сделанные Жилиным, были первыми в жизни девочки.ела на Жилина, как на какого-то дикого зверя.
В зимнем лесу все укрыто толстым и пушистым ослепительно белым ковром из маленьких хрупких ажурных снежинок. Братья-зайчата уже оделись в теплые белые шубки. Поэтому днем, когда светит солнышко, мама-зайчиха разрешает им немножко поиграть и попрыгать по скрипучему снегу. младшенький зайчонок все время сидит в заячьем домике, он заболел. У малыша поднялась температура, и разболелось горлышко.– Я тоже хочу поиграть на снегу!– Тебе нельзя, – строго говорит старший брат. – Но посмотреть в окошко, как мы слепим Снеговика, ты можешь!– Ура! – восторженно кричит малыш-зайчонок и бежит к окну. А его братья уже скатали первый, самый большой снежный шар, следом второй – поменьше, и, наконец, третий – самый маленький. Поставили шары друг на друга, и Снеговик готов! С носом из морковки, в старой фетровой шляпе бабушки-Совы. Еще летом она выбросила ее из дупла. А зайчата подняли с земли, отряхнули от пыли и спрятали для будущего Снеговика. – Ну как, хорош наш Снеговик? – спрашивают зайчата у младшего брата. – Ага! Мне нравится! – улыбается зайчонок. Он повеселел, и ему захотелось потрогать это снежное чудо. Но мама-зайчиха не разрешает выходить из дома: – Выздоравливай, тогда пойдешь играть вместе со всеми. А сейчас на-ка, лучше выпей микстуру. несколько морозных декабрьских дней. Маленький зайчонок послушно лечил больное горлышко и вскоре совсем окреп. Теперь уже мама не смогла удержать его дома. Зайчонок побежал к снежному другу знакомиться и несколько дней бегал и прыгал рядом с ним. А Снеговик был очень рад, что его так любят, он улыбался и веселился вместе с зайчатами. Но уже очень скоро ему стало очень грустно.Никто не подходил к снежному чуду, никто не разговаривал с ним. Лишь Сова или Сорока иногда усаживались на ветку сосны, рядом с которой стоял Снеговик, и задумчиво поглядывали на него, не говоря ни слова. Но вот однажды в солнечный морозный день накануне Нового Года к Снеговику подъехали лыжники. Это ребята из соседского с лесом городка выехали на лыжную прогулку. У них начались зимние каникулы, и потому появилось время для приятного отдыха на свежем воздухе. – Снеговик! – удивился Павлик. – И откуда он здесь? Кто его слепил? – Не известно. Это не наша работа, – подтвердили друзья. – Значит, он ничейный. Кто-то бросил его в лесу. Так, давайте, завтра возьмем дома санки и отвезем Снеговика к нам в городок, на площадь, где уже стоит Новогодняя Елка! – предложил мальчик. – Правильно! Зачем Снеговику без дела в лесу стоять. Ведь он, похоже, здесь никому не нужен, – согласились все ребята. Теперь ему не придется скучать, ведь в городке много детей. Видите! Малыши из детского садика уже окружили Снеговика, а Павлик объясняет им: – Этого Снеговика мы нашли в лесу. Не понятно, кто его слепил и поставил на заснеженной поляне. – Странно? – удивляется воспитательница детского садика. – Но Снеговик не мог появиться сам по себе, ниоткуда! А ее воспитанники, дети из средней группы детского садика, обо всем догадались раньше всех. Они заметили, как со стороны леса к новогодней Елке и Снеговику подкрались маленькие пушистые зверята. Вы,поняли, что это были наши знакомые братья-зайчата. Видимо, они вспомнили о своем Снеговике и начали его искать по следам, которые остались на снегу в лесу.Снеговик стал по-настоящему счастливым в окружении маленьких детей! Дети, издали заметив зайчат, громко спросили: – Это ваш Снеговик? Мы так и поняли. Завтра у нас здесь будет большой Новогодний праздник. Приходите к нам на Елку, зайчата! Братишки-зайчата робко слушали, как что-то кричали дети, растопырив длинные ушки. Поняли они или нет то, о чем им говорили, не известно. Назавтра Елка засверкала, закружилась на детском Новогоднем празднике. И Снеговик сиял от счастья, его тоже украсили разноцветными гирляндами и воздушными шариками. Весь день дети не отходили от Елки и Снеговика, водили вокруг них хороводы, пели песни и рассказывали стихотворения. А Дед Мороз со Снегурочкой дарили всем подарки. И еще одно удивительное событие произошло на этом празднике. Братишки-зайчата, поговорив с мамой-зайчихой и объяснив ей историю своего Снеговика, по ее разрешению снова прибежали в городок и попали на самый торжественный момент праздника. Осмелев, малыши-зайчата веселились и прыгали вокруг Елки и Снеговика вместе с детьми! А потом Дедушка Мороз, заметив длинноухих зверьков, подозвал их к себе и вручил им так же, как и всем детям, новогодние подарки. Вот так прекрасно закончился детский Новогодний праздник на площади городка. Всю ночь, пока дети и взрослые отдыхали, Снеговик о чем-то перешептывался с красавицей Елкой. А утром на площади снова собралась ребятня. Еще много дней Елка и Снеговик дарили прекрасное новогоднее настроение всем ребятишкам городка.К ним даже привыкли дети. И стали называть братишек-зайчат своими друзьями
из глины разных фигурок лошадей, собак. Дина пришла на другой день к яме и сказала Жилину, что Их хотят убить. Жилин попросил Дину но она отказалась. Жилин подумал, что девочка испугалась. Однако ночью в яму упала длинная палка. По ней и выбрался Жилин. Дина русскому офицеру сбить замок с кандалов. Когда у нее это не получилось, она заплакала от горя. Девочка знала, что она больше никогда не увидит Жилина, если даст ему убежать. Но она пожертвовала собой, своими чувствами. Дина не только ему бежать, но и приготовила немного еды. Я думаю, что отношения Дины и Жилина можно назвать настоящей дружбой. Тринадцатилетняя девочка сделала то, на что не могли решиться взрослые люди. Она Жилина от смерти. А тот подарил ей детство. Я думаю, что игрушки, сделанные Жилиным, были первыми в жизни девочки.ела на Жилина, как на какого-то дикого зверя.
А его братья уже скатали первый, самый большой снежный шар, следом второй – поменьше, и, наконец, третий – самый маленький. Поставили шары друг на друга, и Снеговик готов! С носом из морковки, в старой фетровой шляпе бабушки-Совы. Еще летом она выбросила ее из дупла. А зайчата подняли с земли, отряхнули от пыли и спрятали для будущего Снеговика.
– Ну как, хорош наш Снеговик? – спрашивают зайчата у младшего брата.
– Ага! Мне нравится! – улыбается зайчонок. Он повеселел, и ему захотелось потрогать это снежное чудо. Но мама-зайчиха не разрешает выходить из дома:
– Выздоравливай, тогда пойдешь играть вместе со всеми. А сейчас на-ка, лучше выпей микстуру.
несколько морозных декабрьских дней. Маленький зайчонок послушно лечил больное горлышко и вскоре совсем окреп. Теперь уже мама не смогла удержать его дома. Зайчонок побежал к снежному другу знакомиться и несколько дней бегал и прыгал рядом с ним. А Снеговик был очень рад, что его так любят, он улыбался и веселился вместе с зайчатами. Но уже очень скоро ему стало очень грустно.Никто не подходил к снежному чуду, никто не разговаривал с ним. Лишь Сова или Сорока иногда усаживались на ветку сосны, рядом с которой стоял Снеговик, и задумчиво поглядывали на него, не говоря ни слова.
Но вот однажды в солнечный морозный день накануне Нового Года к Снеговику подъехали лыжники. Это ребята из соседского с лесом городка выехали на лыжную прогулку. У них начались зимние каникулы, и потому появилось время для приятного отдыха на свежем воздухе.
– Снеговик! – удивился Павлик. – И откуда он здесь? Кто его слепил?
– Не известно. Это не наша работа, – подтвердили друзья.
– Значит, он ничейный. Кто-то бросил его в лесу. Так, давайте, завтра возьмем дома санки и отвезем Снеговика к нам в городок, на площадь, где уже стоит Новогодняя Елка! – предложил мальчик.
– Правильно! Зачем Снеговику без дела в лесу стоять. Ведь он, похоже, здесь никому не нужен, – согласились все ребята.
Теперь ему не придется скучать, ведь в городке много детей. Видите! Малыши из детского садика уже окружили Снеговика, а Павлик объясняет им:
– Этого Снеговика мы нашли в лесу. Не понятно, кто его слепил и поставил на заснеженной поляне.
– Странно? – удивляется воспитательница детского садика. – Но Снеговик не мог появиться сам по себе, ниоткуда!
А ее воспитанники, дети из средней группы детского садика, обо всем догадались раньше всех. Они заметили, как со стороны леса к новогодней Елке и Снеговику подкрались маленькие пушистые зверята.
Вы,поняли, что это были наши знакомые братья-зайчата. Видимо, они вспомнили о своем Снеговике и начали его искать по следам, которые остались на снегу в лесу.Снеговик стал по-настоящему счастливым в окружении маленьких детей!
Дети, издали заметив зайчат, громко спросили:
– Это ваш Снеговик? Мы так и поняли. Завтра у нас здесь будет большой Новогодний праздник. Приходите к нам на Елку, зайчата!
Братишки-зайчата робко слушали, как что-то кричали дети, растопырив длинные ушки. Поняли они или нет то, о чем им говорили, не известно.
Назавтра Елка засверкала, закружилась на детском Новогоднем празднике. И Снеговик сиял от счастья, его тоже украсили разноцветными гирляндами и воздушными шариками. Весь день дети не отходили от Елки и Снеговика, водили вокруг них хороводы, пели песни и рассказывали стихотворения. А Дед Мороз со Снегурочкой дарили всем подарки. И еще одно удивительное событие произошло на этом празднике. Братишки-зайчата, поговорив с мамой-зайчихой и объяснив ей историю своего Снеговика, по ее разрешению снова прибежали в городок и попали на самый торжественный момент праздника. Осмелев, малыши-зайчата веселились и прыгали вокруг Елки и Снеговика вместе с детьми! А потом Дедушка Мороз, заметив длинноухих зверьков, подозвал их к себе и вручил им так же, как и всем детям, новогодние подарки.
Вот так прекрасно закончился детский Новогодний праздник на площади городка. Всю ночь, пока дети и взрослые отдыхали, Снеговик о чем-то перешептывался с красавицей Елкой. А утром на площади снова собралась ребятня. Еще много дней Елка и Снеговик дарили прекрасное новогоднее настроение всем ребятишкам городка.К ним даже привыкли дети. И стали называть братишек-зайчат своими друзьями