В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
senyacha15
senyacha15
05.09.2022 02:03 •  Литература

Какое впечатление произвело на вас произведение Твардовского "За далью- даль"? Обоснуйте ответ

Показать ответ
Ответ:
TheKristinasGames
TheKristinasGames
29.04.2021 23:27

1)Дубровский чувствовал передивания, гурсть и душевную боль, потому что умер его отец и после этого с ним происходило все больше разных неприятностей. После смерти отца, Владимир Дубровскокий чувствовал душевную скорбь. Лицо Владимира было страшно, он не мог ни плакать, ни молиться. Он испытывал чувства ожесточения, он испытывал чувство уязвленной гордости и желания отомстить за смерть отца. Христианство велит прощать своим врагам, но Дубровский не хотел прощать Троекурова.

2)Потому что у него не пропали чувства к Маше Троекуровой с детства.

3)Троекуров и князь Верейский – оба богатые, влиятельные помещики. Оба обладали красивыми, добротным, роскошными домами. Оба были в летах, любили красиво пожить. Только Троекуров, не имея хорошего образования, делал это по - простому, примитивно, низко.

4)Потому что изначально он хотел чтобы Маша вышла за Верейского и он имел доп. связи и фактически обеспечил машу.

5)Автор был на стороне Саши

6)Четвертая глава романа Пушкина "Дубровский" грустная, а повествуется в ней о том, как Троекурова замучила совесть и он поехал к Дубровским в надежде на примирение.

7)Сюжет IV главы драматически напряжен и повышенно эмоционален. После решения суда кассация не подана, Троекурову напоминают, что он может вступить во владение Кистеневкой, но он медлит, «совесть его роптала», он знает состояние своего бывшего друга и решается приехать, чтобы восстановить прежние отношения и уничтожить все следы ссоры. С этим намерением он въезжает во двор кистеневского дома. Казалось бы, намерение Кирилы Петровича могло бы предотвратить дальнейшее развитие конфликта, появилась возможность достижения скорой кульминации и благополучной развязки, но вместо этого происходит неожиданный поворот в сторону трагического развития действия. Увидев Троекурова, Андрей Гаврилович испытывает совершенно противоположные чувства. Его разбивает паралич, и он умирает. По приказу Владимира Кирилу Петровича изгоняют из имения. Глава завершается печальными словами: «…слуги окружили труп, оставленный на их попечение, вымыли его, одели в мундир, сшитый еще в 1797 году, и положили на тот самый стол, за которым столько лет они служили своему господину». И вновь в настроении Троекурова возобладало чувство мести, но дальнейшая война повелась уже с сыном покойного. Так, эпиграф перекликается с содержанием главы IV и формулирует философскую мысль, в ней заложенную. Справка. Эпиграф представляет собой строки из философской оды Г. Р. Державина «На смерть князя Мещерского»: «Где стол был яств, там гроб стоит». Эта строка Державина благодаря Пушкину стала афористичной. По законам бытия жизнь скоротечна, смерть неизбежна — таковы мотивы этого стихотворения. Эпиграфом из оды Державина, содержание которой было известно читающей публике того времени, подчеркивается трагизм происходящего в имении Дубровского, т. е. разрушение всех моральных и бытовых ценностей и, наконец, смерти самого владельца!

Все, дописал наконец, привет от Репина!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zarinka952
Zarinka952
13.06.2022 23:15

Жанр: ліро-епічна поема.

Тема: зображення морського походу запорозьких козаків під проводом Івана Підкови проти турецьких завойовників.

Ідея: уславлення мужності та героїзму запорожців та Івана Підкови.

Головна думка: мужністю та героїзмом здобувається у боротьбі незалежність.

Художні засоби.

Епітети: високії могили, козацьке біле тіло, чорна хмара,синє море, чорні уси.

Порівняння: високії ті могили чорніють, як гори; синє море звірюкою то стогне, то виє; кругом хвилі, як ті гори; не в Синопу, а у Царгород, хвилі, як ті гори; ні землі, ні неба;

Персоніфікація: ревіли гармати, лягло спочити тіло, могили говорять, лихо танцювало, журба кружала, серце спочине, море,стогне, виє, грає, серце мліє.

Метафора: внук косу несе в росу; синє море звірюкою то стогне, то виє; могили з вітрами говорять; свідок слави розмовляє.

Анафора: "Було колись...", "високії ті могили...".

Гіпербола: «Чорна хмара з-за Лиману небо, сонце криє», «Висипали запорожці — Лиман човни вкрили», «Кругом хвилі, як ті гори: Ні землі, ні неба».

Сталі епітети: «біле тіло», «синє море», «високі могили».

Контрасти: «Було колись — запорожці вміли пановати». «Минулося — осталися могили на полі».  

Звертання: «Ануте, хлоп'ята», «отамани, панове молодці …», «Добре, батьку, отамане»;  

Риторичне звертання: «Грай же, море».

Оклики: «Ануте, хлоп'ята, на байдаки!», «Море грає – ходім погуляти!», «… поїдем у гості!», «Добре, батьку отамане вам!»

Риторичні оклики: «Грай же, море!», «Нехай ворог гине!».

Паралелізм: «Чорна хмара з-за Лиману небо, сонце криє». «Висипали запорожці – лиман човни вкрили».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота