ответ:Жизнь цветов загадочна и таинственна. Когда смотришь на их разноцветные головки, сразу представляешь сказочных фей в длинных парчовых платьях и эльфов с прозрачными крылышками, танцующих при свете полной луны.
Во многих странах есть свой цветок-символ. В Голландии это тюльпан, в Латвии — полевая ромашка, на Таиланде — цветок золотой акации.
Цветы могут рассказать нам о многом. Их язык очень прост, и наблюдательный человек может быстро научиться общаться со своим любимцем. Так, в пасмурную погоду можно легко определить время и без солнечных часов — достаточно взглянуть на подсолнух; он всегда поворачивает свою головку вслед за солнцем. Если же цветы закрываются, будьте уверены — пойдет дождь, даже если на небе нет ни одного облачка.
Цветы могут рассказать и о человеческих чувствах. Так, подаренная роза говорит о любви, гвоздика — о предстоящей разлуке и печали.
Чем дольше мы общаемся с цветами, тем больше тайн они раскрывают нам.
Роман “Герой нашего времени” — самое зрелое и крупное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова, вдумчивого писателя-философа. Главный герой романа — Григорий Александрович Печорин — достойное продолжение пушкинского Онегина и следующий за ним в галерее “лишних людей”. Печорин — молодой аристократ, активно вмешивающийся в окружающую жизнь. С первых же страниц романа перед нами предстает герой, неравнодушный, любознательный, желающий взять от жизни как можно больше. Вначале мы не понимаем мотивов его поступков, нас удивляет необычная эксцентрическая натура молодого человека. Печорин крадет понравившуюся ему девушку, не думая о тех действиях, которые могут последовать за этим поступком. Он искренне верит, что влюблен в “деву гор”, что эта любовь станет мостиком, по которому герой сможет перейти в новую для него, полную смысла, жизнь: “Когда я увидел Бэлу в своем доме, когда в первый раз, держа ее на коленях, целовал ее черные локоны, я, глупец, подумал, что она ангел, посланный мне сострадательной судьбою...” Но вскоре Григорий Александрович понимает тщетность надежд: “Я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной барышни”,— признается он Максиму Максимычу.
ответ:Жизнь цветов загадочна и таинственна. Когда смотришь на их разноцветные головки, сразу представляешь сказочных фей в длинных парчовых платьях и эльфов с прозрачными крылышками, танцующих при свете полной луны.
Во многих странах есть свой цветок-символ. В Голландии это тюльпан, в Латвии — полевая ромашка, на Таиланде — цветок золотой акации.
Цветы могут рассказать нам о многом. Их язык очень прост, и наблюдательный человек может быстро научиться общаться со своим любимцем. Так, в пасмурную погоду можно легко определить время и без солнечных часов — достаточно взглянуть на подсолнух; он всегда поворачивает свою головку вслед за солнцем. Если же цветы закрываются, будьте уверены — пойдет дождь, даже если на небе нет ни одного облачка.
Цветы могут рассказать и о человеческих чувствах. Так, подаренная роза говорит о любви, гвоздика — о предстоящей разлуке и печали.
Чем дольше мы общаемся с цветами, тем больше тайн они раскрывают нам.
Объяснение:
Роман “Герой нашего времени” — самое зрелое и крупное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова, вдумчивого писателя-философа. Главный герой романа — Григорий Александрович Печорин — достойное продолжение пушкинского Онегина и следующий за ним в галерее “лишних людей”.
Печорин — молодой аристократ, активно вмешивающийся в окружающую жизнь. С первых же страниц романа перед нами предстает герой, неравнодушный, любознательный, желающий взять от жизни как можно больше. Вначале мы не понимаем мотивов его поступков, нас удивляет необычная эксцентрическая натура молодого человека. Печорин крадет понравившуюся ему девушку, не думая о тех действиях, которые могут последовать за этим поступком. Он искренне верит, что влюблен в “деву гор”, что эта любовь станет мостиком, по которому герой сможет перейти в новую для него, полную смысла, жизнь: “Когда я увидел Бэлу в своем доме, когда в первый раз, держа ее на коленях, целовал ее черные локоны, я, глупец, подумал, что она ангел, посланный мне сострадательной судьбою...” Но вскоре Григорий Александрович понимает тщетность надежд: “Я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной барышни”,— признается он Максиму Максимычу.