Задание 1. Тут наблюдается переплетение словесных и композиционных приемов усиления субъективации повествования.
Задание 2. Чин толстого. «Две звезды» - подразумевается, что толстый награжден высшими степенями орденов святого Станислава и святой Анны, состоящих из орденского креста и орденской звезды. Кресты этих орденов носились у бедра на широкой ленте, надетой через плечо. Одновременно на груди носились большие восьмиконечные звезды этих орденов. Так как награждение орденами шло последовательно, все низшие степени этих орденов он имел тоже .Чин тонкого. «Станислав» - подразумевается орден святого Станислава - младший в системе российских орденов. Этот орден имел три степени. Тонкий награжден самой низшей, 3 степенью - это орденский крест, который носили на груди. Каких-либо привилегий низшая степень этого ордена не давала.
Задание 3. Ванька был сиротой и был отдан сапожнику Аляхину. Сначала умерла мать Пелагея, Ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в Москову к сапожнику.
Задание 4.Писатель вводит в рассказ «Ванька» в форму письма из-за того, что мальчику 9 лет.
Передо мной картина Н. Крымова “Зимний вечер“. Разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. На большей части картины художник изобразил снег. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Мне кажется, что Н. П.Крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета русской зимы. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. В тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. В центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны. Источник: http://uchim.org/sochineniya/po-kartine-krymova-zimnij-vecher
Задание 1. Тут наблюдается переплетение словесных и композиционных приемов усиления субъективации повествования.
Задание 2. Чин толстого. «Две звезды» - подразумевается, что толстый награжден высшими степенями орденов святого Станислава и святой Анны, состоящих из орденского креста и орденской звезды. Кресты этих орденов носились у бедра на широкой ленте, надетой через плечо. Одновременно на груди носились большие восьмиконечные звезды этих орденов. Так как награждение орденами шло последовательно, все низшие степени этих орденов он имел тоже .Чин тонкого. «Станислав» - подразумевается орден святого Станислава - младший в системе российских орденов. Этот орден имел три степени. Тонкий награжден самой низшей, 3 степенью - это орденский крест, который носили на груди. Каких-либо привилегий низшая степень этого ордена не давала.
Задание 3. Ванька был сиротой и был отдан сапожнику Аляхину. Сначала умерла мать Пелагея, Ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в Москову к сапожнику.
Задание 4.Писатель вводит в рассказ «Ванька» в форму письма из-за того, что мальчику 9 лет.
Источник: http://uchim.org/sochineniya/po-kartine-krymova-zimnij-vecher