В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dilya1921
dilya1921
03.12.2022 01:59 •  Литература

Какое значение имеют заглавные буквы в предпоследний строфе? как были те выходы в тишь хороши! безбрежная степь, как марина,вздыхает ковыль, шуршат мураши,и плавает плач комариный.стога с облаками построились в цепьи гаснут, вулкан на вулкане.примолкла и взмокла безбрежная степь,колеблет, относит,
толкает.туман отовсюду нас морем обстиг,в волчцах волочась за чулками,и чудно нам степью, как взморьем, брести -колеблет, относит, толкает.не стог ли в тумане? кто поймет? не наш ли омет? доходим.- оу.- нашли! он самый и есть. - омет,туман и степь с четырех сторон.и млечный путь стороной ведетна
керчь, как шлях, скотом пропылен.зайти за аты, и дух займет: открыт, открыт с четырех сторон.туман снотворен, ковыль как мед.ковыль всем млечным путем рассорен.туман разойдется, и ночь обойметомет и степь с четырех сторон.тенистая полночь стоит у пути,на шлях навалилась ,и через дорогу за тын
перейтинельзя, не топча мирозданья.когда еще звезды так низко рослии полночь в бурьян окунало,пылал и пугался намокший услин,льнул, жался и жаждал финала? пусть степь нас рассудит и ночь разрешит.когда, когда не: - в началеплыл плач комариный, ползли мураши,волчцы по чулкам торчали? закрой их,
любимая! запорошит! вся степь ак до грехопаденья: вся - миром объята, вся - как парашют,вся - дыбящееся виденье! ​

Показать ответ
Ответ:
voronvoronov8
voronvoronov8
07.03.2021 03:57

Среди друзей зашёл разговор о том, что «для личного совершен­ствования необходимо прежде изменить условия, среди которых живут люди». Всеми уважаемый Иван Васильевич рассказал историю, которая в корне изменила его жизнь.

Тогда он был молод и сильно влюблён в восемна­дца­тилетнюю Вареньку, красивую, высокую и грациозную девушку. Это было во времена, когда рассказчик учился в провинциальном университете, и главное его удовольствие составляли балы и вечера.

В последний день масленицы бал давал губернский предводитель. Иван Васильевич «был пьян любовью» и танцевал только с Варенькой. Там же был и её отец, полковник Пётр Владиславич — «красивый, статный и свежий старик». После обеда хозяйка уговорила его пройтись один тур мазурки в паре с дочерью. Весь зал был в восторге от этой пары, а Иван Васильевич проникся к варенькиному отцу восторженно-нежным чувством.В ту ночь Ивану Васильевичу не спалось, и он пошёл бродить по городу. Ноги сами принесли его к дому Вареньки. В конце поля, где стоял её дом, он увидел какую-то толпу, но, подойдя ближе, увидел, что это прогоняли сквозь строй татарина-дезертира. Пётр Владиславич шёл рядом и бдительно следил, чтобы солдаты как следует опускали палку на красную спину наказываемого, а увидев Ивана Васильевича, сделал вид, что они не знакомы.

Рассказчик никак не мог понять, хорошо или дурно то, что он видел: «Если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал». Но так и не узнав этого, он не мог поступить ни на военную, ни на какую бы ни было другую службу.

С тех пор каждый раз при виде хорошенького личика Вареньки ему вспоминалось то утро, и «любовь так и сошла на нет».

0,0(0 оценок)
Ответ:
SEreNAaaAA
SEreNAaaAA
15.01.2020 18:33

Объяснение:

1) В романе «Дубровский» рассказывается о том, как одна ссора между лучшими

друзьями полностью изменила их жизнь.

Владимир Дубровский был полон гнева и мести за своего отца. Он хотел доказать

богачам их неправоту и хотел отомстить им, поэтому стал разбойником.

Дубровского можно назвать «благородным разбойником», так как, во-первых, он не

убивал людей. Во-вторых, Владимир грабил только тех людей, которые нажили своё

богатство обманом и нечестным трудом. В-третьих, Дубровскому пришлось стать

разбойником из-за того, что он сжёг дом в Кистенёвке, чтобы показать свою гордость

Троекурову, и что Кирилл Петрович никакой бы ценой не получил дом, в котором жили

Дубровские. И в итоге Владимир остался ни с чем, но искал пути выжить. А так же, когда

чиновники пришли в Кистенёвку, грубо обращались с Дубровским, Владимир не позволил

крестьянам расправиться с ними, так как он надеялся на справедливость.

Но самое главное то, что среди бед которые ему пришлось пережить, он остался

человеком чести, храбрости и справедливости.

2) Роман “Дубровский” не завершен. Он был напечатан после смерти автора. По мнению

многих литературоведов, А.С. Пушкин не смог ответить на этот вопрос. Известно, что

существуют варианты продолжения романа:

1.Смерть князя Верейского;

2.Жизнь Марьи Кириловны;

3.Вдова;

4.Англичанин;

5.Свидание.

Как мы видим, Пушкин хотел продолжить только любовную линию. Главный герой,

Дубровский, терпит поражение, потому что убийство солдат, офицера не укладывается в

понятие чести и справедливости, которых он придерживался. Так Пушкин развенчивает

миф “о благородном разбойнике”. Возможно, он хочет показать, что разбой может

привести к убийству, что грех может породить еще больший грех.

Вывод:

-Пушкин показал благородного разбойника, но в то же время подталкивает к мысли, что

понятия “благородный” и “разбойник” трудно совместимы.

такой герой заслуживает уважения, потому что он борется за справедливость, честь и

достоинство. Но вот дальнейшие действия однозначно оценить нельзя, так как оправдать

убийства – значит оправдать зло.

3) В повести «Дубровский» главным героем является Владимир Дубровский.

Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил

своего отца, ради которого и ушел в отставку.

Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у

Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к

нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.

Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что

осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к

другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.

Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится

останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.

Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря

поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться

учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.

Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова,

и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь

Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за

соседа. Дубровский хотел ее но безуспешно.

Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было

прокормить своих людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота