Романтические герои - это герои, типичные для литературного направления романтизм. Для таких людей характерно свободолбие, непохожесть на остальных, они сильные, героические личности, противопоставляющие себя миру, в котором они живут, или стоящие выше этого мира, потому что он стесняет их, не давая им раскрыться - они ищут себя в другом, собственном мире - отсюда "романтическое двоемирие". Если читали рассказ "Старуха Изергиль", можно ответить на этот вопрос, если не читали - можно найти остальное в интернете)
Олицетворение (персонификация, прозопопея) — вид метафоры, перенесение свойств одушевлённых предметов на неодушевлённые. Весьма часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами Метафора (от греч. metaphorá — перенесение), 1) троп, основанный на принципе сходства. В основе М слова к своеобразному удвоению (умножению) в речи номинативной (обозначающей) функции. Так, во фразе "сосны подняли в небо свои золотистые свечи" (М. Горький) последнее слово обозначает одновременно два предмета — стволы и свечи. Тому, что уподобляется (стволы), соответствует переносное значение М., являющееся частью контекста и образующее внутренний, скрытый план её смысловой структуры; тому, что служит средством уподобления (свечи), соответствует прямое значение, противоречащее контексту и образующее внешний, явный план.
Метафора (от греч. metaphorá — перенесение), 1) троп, основанный на принципе сходства. В основе М слова к своеобразному удвоению (умножению) в речи номинативной (обозначающей) функции. Так, во фразе "сосны подняли в небо свои золотистые свечи" (М. Горький) последнее слово обозначает одновременно два предмета — стволы и свечи. Тому, что уподобляется (стволы), соответствует переносное значение М., являющееся частью контекста и образующее внутренний, скрытый план её смысловой структуры; тому, что служит средством уподобления (свечи), соответствует прямое значение, противоречащее контексту и образующее внешний, явный план.