Когда мы учились в школе, то мечтали о том,что когда-нибудь люди из будущего научаться лечить рак и другие смертельные болезни. Мы мечтали о летающих машинах и гигантских небоскрёбах, о том, что уроки будут вести роботы, а нас на рабочих местах займут роботы. Сбылось ли всё это?
Сейчас же наши учителя-обычные люди, они надеятся,что однажды мы, выпустившись из школы станем великими людьми.
Недавно планету захватил вирус и теперь мы учимся дома по видео-связи. Это очень неудобно.Надеемся,что у вас такого никогда не будет.
Наши ребята очень весёлые и дружные.Они никогда не ругаются и всегда готовы в трудную минуту. Иногда мы ходим всем классом в театр или кино.
Жилин и Костылин — герои-антиподы. В образ Жилина Л.Н. Толстой вложил все положительные качества, которыми должен обладать человек, он образец для подражания. Костылин — отрицательный герой, в нём отразились те качества, которые не должны присутствовать в уважающем себя человеке. Жилин — смелый офицер, он бьётся на смерть, чтобы не попасть в плен, а Костылин проявляет слабость и бежит от врагов. В плену Жилин постоянно занят делом: делает куклы для девочек, чинит часы и ружья для татар, а Костылин лишь скучает и ждёт, когда его Жилин не хочет расстраивать мать и просить у неё денег, поэтому решает сам выбираться из плена, а Костылин пишет письмо домой и требует прислать выкуп. Жилин роет подкоп, а Костылин ничего не делает. Жилин — крепкий и выносливый офицер, которому приходится нести Костылина на себе, так как тот обессилел во время побега. Жилин не бросает товарища, в то время как Костылин не Жилину при нападении татар, в результате они оба оказались в плену. Жилин выбирается из плена благодаря своей дружбе с Диной, а Костылин ни с кем не общается, его отпускают несколько месяцев спустя, когда за него
вот:
Объяснение:
Привет из 2021 года!
Это послание вам, нашим потомкам.
Когда мы учились в школе, то мечтали о том,что когда-нибудь люди из будущего научаться лечить рак и другие смертельные болезни. Мы мечтали о летающих машинах и гигантских небоскрёбах, о том, что уроки будут вести роботы, а нас на рабочих местах займут роботы. Сбылось ли всё это?
Сейчас же наши учителя-обычные люди, они надеятся,что однажды мы, выпустившись из школы станем великими людьми.
Недавно планету захватил вирус и теперь мы учимся дома по видео-связи. Это очень неудобно.Надеемся,что у вас такого никогда не будет.
Наши ребята очень весёлые и дружные.Они никогда не ругаются и всегда готовы в трудную минуту. Иногда мы ходим всем классом в театр или кино.
Желаем вам удачи!
Жилин и Костылин — герои-антиподы. В образ Жилина Л.Н. Толстой вложил все положительные качества, которыми должен обладать человек, он образец для подражания. Костылин — отрицательный герой, в нём отразились те качества, которые не должны присутствовать в уважающем себя человеке. Жилин — смелый офицер, он бьётся на смерть, чтобы не попасть в плен, а Костылин проявляет слабость и бежит от врагов. В плену Жилин постоянно занят делом: делает куклы для девочек, чинит часы и ружья для татар, а Костылин лишь скучает и ждёт, когда его Жилин не хочет расстраивать мать и просить у неё денег, поэтому решает сам выбираться из плена, а Костылин пишет письмо домой и требует прислать выкуп. Жилин роет подкоп, а Костылин ничего не делает. Жилин — крепкий и выносливый офицер, которому приходится нести Костылина на себе, так как тот обессилел во время побега. Жилин не бросает товарища, в то время как Костылин не Жилину при нападении татар, в результате они оба оказались в плену. Жилин выбирается из плена благодаря своей дружбе с Диной, а Костылин ни с кем не общается, его отпускают несколько месяцев спустя, когда за него