В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Madinauakhitova
Madinauakhitova
31.08.2020 07:54 •  Литература

"Каков образ моего ровесника в произведениях Распутина, Астафьева, Искандера? мне 13 только на страницу гдето до

Показать ответ
Ответ:
azatnacu
azatnacu
22.03.2023 18:56
   "Уроки Французского" ⇒ главный герой рассказа:
    В произведении Распутина "Уроки французского" читатель знакомится с мальчиком, учеником пятого класса. Имени его мы не знаем. Главный герой становится самостоятельным очень рано. В возрасте одиннадцати лет его отправляют на учебу в школу, которая находится не в родных краях. Действие происходит в послевоенное время. Везде царит самая настоящая бедность.
    Мальчик не доедает, у него кружится голова. Учительница это замечает, и начинает привязываться к мальчику. Но ученик гордый. Он не станет брать еду просто так! Тогда они начинают играть на деньги в "замеряшки". Упрямый мальчик начинает выигрывать и отправляется покупать молоко и черный хлеб. Главный герой рассказа - очень интересный и необычный. Это произведение для прочтения я рекомендую всем своим сверстникам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вика1609000
Вика1609000
22.03.2023 18:56
В рассказе  Распутина учительница французского языка совершила необычный поступок по отношению к своему ученику, который жил далеко от дома. Он пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Жил он бедно, у него не хватало денег на пропитание. Больше всего он нуждался в молоке, так как у него из-за малокровия было головокружение. Чтобы заработать на молоко, он стал играть на деньги со старшеклассниками, которые били его за выигрыши. 
В школу ученик ходил охотно. У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения. Ученику пришлось каждый день ходить домой к учительнице французского Лидии Михайловне. Ей было жаль голодного мальчика. И она пыталась накормить его у себя после занятий. Но он был гордый и отказывался есть, поэтому шел туда как на пытку. Затем учительница сделала еще одну попытку мальчику. Однажды, когда он пришел заниматься, учительница предложила ему сыграть на деньги в «пристенок» . Он согласился. Но позже заметил, что учительница подыгрывала ему. Игра теряла смысл. Однажды привлеченный стуком директор пришел узнать в чем дело и застал учительницу и ученика за игрой на деньги. После этого случая Лидия Михайловна уехала. 
Я считаю этот поступок благородным и самоотверженным, потому что учительница разными пыталась мальчику и ради того, чтобы его никто не тронул, покинула школу. 
Это мое сочинение седьмого класса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота