В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
looney2017
looney2017
13.08.2022 18:50 •  Литература

Каков символически смысл последствий сеанса чёрной магии? в романе "мастер и маргарита"

Показать ответ
Ответ:
andriymoskalet
andriymoskalet
21.10.2020 05:12

Потому что поведение Хлестакова не вызывает подозрений. Он ведет себя так, как в понимании городничего и его приближенных, должен вести себя человек, облеченный властью. Чины дают не за заслуги, а по протекции. Никаких личных заслуг, труда, ума и души не требуется. Надо лишь случаю, кого-то подсидеть. Разница между ними и Хлестаковым лишь в том, что он откровенно глуп и лишен даже практической сметки. Будь же он поумнее, пойми сразу заблуждение городской верхушки, он начал бы сознательно подыгрывать. И несомненно бы провалился. Хитрость, продуманная ложь не обманули бы внимательного городничего. Он бы нашел слабое место в заранее созданной выдумке, недаром гордится Антон Антонович: “Тридцать лет живу на службе; ...мошенников над мошенниками обманывал. Трех губернаторов обманул! ” Городничий не мог предположить в Хлестакове лишь одного — чистосердечия, не к сознательной, продуманной лжи

0,0(0 оценок)
Ответ:
GNA14
GNA14
08.01.2022 09:30

ответ: Мне будет легче, если ты напишешь какой именно был вопрос, но ладно

Объяснение: Начинаться сочинение обычно должно со слов на что ты отвечаешь: либо "в лоб" "Я думаю, что" и начинать писать, либо небольшая творческая подводка: В произведении "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" поднимаются такие проблемы как проблема честности, мужества (это если про Калашникова), проблема подлости и безнравственности (если про поступок опричника). Рассмотрим проблему *тут пишешь ту, которую выбрала в предыдущем предложении* на примере поступка одного из героев произведения *тут тоже, может и Калашников быть, и опричник, опять же зависит от того, о ком ты пишешь*. Собственно, начало закончилось, дальше основная часть. Я так понимаю, она у тебя написана.

Вывод можно вынести в отдельный абзац со словами "Таким образом" или "Подводя итоги" и буквально написать в одном-двух предложениях всю идею твоего текста, помни, что вывод должен кратко и ёмко отвечать на поставленный в начале вопрос. Надеюсь , удачи)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота