Донкихотство - это благородное поведение человека, но неподходящее реальному времени. Но в современном мире этот термин часто толкуется как некая нелепость.
Мне кажется, мы забыли ,что такое благородные поступки, поведение, романтизм. Сейчас, многим людям это не нужно, ведь они затерялись в этой суете.
У меня есть сосед .Его зовут Петя. Конечно, это очень старый человек, а именно старых взглядов, и он всегда очень романтично относился ко всем живущим, и по его поступкам ,он походил на настоящего рыцаря. Но люди считали такое поведение глупым.
Я считаю, что в современном мире мы действительно забыли , что значит приносить пользу, а тем более, некоторые а\даже не знают, что такое донкихотство.
В статье анализируется своеобразие жанра книги Расула Гамзатова «Мой Дагестан». Подчеркивается присутствие личностного отношения автора к действительности. Рассматривается соотношение лирического и эпического как особенность «Моего Дагестана» с доминированием лирического. Анализируются различные точки зрения литературоведов в отношении специфики жанра данного произведения. «Мой Дагестан» обладает своим особым ритмом, подчеркиваемым повторами. В книге присутствует поэзия, которая осуществляется то в виде эпиграфа к отдельным главам, то втискивается в строку кстати пришедшее на память четверостишие или целая строфа, то приводится законченное стихотворение, то цитируется отрывок из поэмы. Но это нисколько не умаляет значение прозаического, которое создается деятельностью лирического героя. В книге «Мой Дагестан» важное место занимает лирический герой. У Расула Гамзатова поэзия и проза это широкий и единый комплекс, в совокупности которого характер лирического героя обозначается в самом точном смысле слова. Биографическое книги «Мой Дагестан» естественно сочетается с чертами лирического героя. Характер лирического героя определяет принцип отбора материала и его построение. Расул Гамзатов собирает куски впечатлений, разговоров, биографических отрезков своей собственной жизни и жизни других, притч, анекдотов, записей из памятной книжки и превращает все это в состав произведения. Лирический герой как строитель. Анализируются такие главы, как «Стиль», «Язык». Подчеркивается динамизм произведения, который выражается в переменчивости настроений лирического героя и тем, поднимаемых в книге «Мой Дагестан».
Донкихотство - это благородное поведение человека, но неподходящее реальному времени. Но в современном мире этот термин часто толкуется как некая нелепость.
Мне кажется, мы забыли ,что такое благородные поступки, поведение, романтизм. Сейчас, многим людям это не нужно, ведь они затерялись в этой суете.
У меня есть сосед .Его зовут Петя. Конечно, это очень старый человек, а именно старых взглядов, и он всегда очень романтично относился ко всем живущим, и по его поступкам ,он походил на настоящего рыцаря. Но люди считали такое поведение глупым.
Я считаю, что в современном мире мы действительно забыли , что значит приносить пользу, а тем более, некоторые а\даже не знают, что такое донкихотство.
Объяснение:
В статье анализируется своеобразие жанра книги Расула Гамзатова «Мой Дагестан». Подчеркивается присутствие личностного отношения автора к действительности. Рассматривается соотношение лирического и эпического как особенность «Моего Дагестана» с доминированием лирического. Анализируются различные точки зрения литературоведов в отношении специфики жанра данного произведения. «Мой Дагестан» обладает своим особым ритмом, подчеркиваемым повторами. В книге присутствует поэзия, которая осуществляется то в виде эпиграфа к отдельным главам, то втискивается в строку кстати пришедшее на память четверостишие или целая строфа, то приводится законченное стихотворение, то цитируется отрывок из поэмы. Но это нисколько не умаляет значение прозаического, которое создается деятельностью лирического героя. В книге «Мой Дагестан» важное место занимает лирический герой. У Расула Гамзатова поэзия и проза это широкий и единый комплекс, в совокупности которого характер лирического героя обозначается в самом точном смысле слова. Биографическое книги «Мой Дагестан» естественно сочетается с чертами лирического героя. Характер лирического героя определяет принцип отбора материала и его построение. Расул Гамзатов собирает куски впечатлений, разговоров, биографических отрезков своей собственной жизни и жизни других, притч, анекдотов, записей из памятной книжки и превращает все это в состав произведения. Лирический герой как строитель. Анализируются такие главы, как «Стиль», «Язык». Подчеркивается динамизм произведения, который выражается в переменчивости настроений лирического героя и тем, поднимаемых в книге «Мой Дагестан».